Девчонки, расскажите плюсы и минусы трости? Нам бы чисто чтобы около дома гулять и на природу ездить, рассматриваю трости и прогулки Беби тон✋
Кефир и прочее
13 мая 2019 20:15
Во сколько стали давать деткам? Вместо чего?Молочку ввели, пьем вне дома засыпайку. Что кушаете уже с общего стола? Сколько смеси в день кушаете? Хочу знать про вас все??
Путинские
13 мая 2019 15:49
Через сколько пришли первый раз? Особенно интересуют те кто после полугода подавал ✋У нас прошло полтора месяца, и вроде всем нашим местным пришли только что ?
Интересный факт☝️?
10 мая 2019 15:46
Замечали ли вы за своими детьми схожесть с вашими интересами? Ну вот к примеру я любитель детективов и мистических фильмов и Мира всегда со мной сидит спокойно смотрит, а вот взять компьютерные игры папы...она их терпеть не может также как и я?
Чем вымываете спонж от пудры?Он не прорезиненый, а мягкий велюровый. Заменять не хочу, потому что это единственный шикарный спонж который попадался?
Кошки?
6 мая 2019 16:46
Даете детям общаться с котами?Я ничего против не имею, тем более знаю что все коты боятся Миру (я сама то ее раз иной раз боюсь ?)?Она их трогает, кормит. Один раз вычудила, кормила ее кашей, она облизнула пальчик и сует коту и смеется с этого?Конечно … Читать далее
Кто не спит?
2 мая 2019 22:23
Давайте расскажем друг другу страшные истории, мистические какие нибудь.У меня вот например их много, особенно если это касается снов. А еще мои сны почти всегда сбываются, даже если в них вижу других людей не схожими с теми с кем произойдет какая либо … Читать далее
Рубрика "Дайте совет"??
29 апреля 2019 23:34
Это касается обладателей узкой талии и широких бедер ✋?Вообще всегда хотела красную юбку,но красный полнит и сделает еще шире. Всю жизнь хожу либо черной либо синей, потому что на работе форма и дресс код, а на улице в осном платье. Сейчас рассматриваю … Читать далее
Кто смотрел?
29 апреля 2019 21:18