Девочки, как надо «правильно» хвалить ребёнка? Я очень часто хвалю свою дочь, когда у неё что-то получается итд. Говорю: «молодец, умница, какая ты умненькая». Но вот читала, что чрезмерная похвала плоха. Ребёнок, когда вырастет, будет ждать постоянно … Читать далее
Девочки, в каком возрасте вам стало легче с ребёнком? (Когда можно было бы поехать с ним вместе одной на море)
Девочки, подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание, покупая сандали на лето? Мы только вот-вот начинаем ходить. Как я понимаю, сандали должны быть с пяткой? Кожа?..Вообще не разбираюсь
Девочки, кто знает коляску Kody от Cbx Cybex? Хорошая ли? Не могу нигде найти отзывы на неё
Девочки, посоветуйте пожалуйста прогулочную коляску. Хочу продать свою Stokke Xplory потому что громоздкая и никакой амортизации. Очень пожалела что ее купила тогда. У нас здесь нормальных дорог нет, одна брусчатка да плитки. Очень важно для меня: хорошая … Читать далее
От слова совсем :( начали чистить зубы с первого зубика. Сначала был напальчник, все было хорошо, дочь чистить давала. Потом купила детскую щетку 0+ и вот уже месяца два не даёт ни в какую чистить ей зубы. Вернусь к напальчнику, купила другую щетку, … Читать далее
Это точно АД? Были два месяца раз у дерматолога, поставили диагноз нейродермит=ад. Но толком врач ее не осмотрел, а издалека.. мажу каждый день базовым кремом и на точки эти мазь с кортизоном. Но ее же нельзя долго, а точки разрастаются по всему телу … Читать далее
Вот как уже пару недель дочь, когда что-то не хочет или что-то не по ее проявляет агрессию. Она замахивается, ударяет руками, кидает предметы. Если у неё что-то не получается, прям сжимает этот предмет с такой яростью. Я говорю серьезным голосом, что … Читать далее