Девчонки всем привет.
Давненько я тут не появлялась...
В общем ситуация такая, жила-была семья: папа, мама, две сестры, у старшей ребенок.
Родители умирают один за другим...
Начинается экшен… Квартира находтся в соц найме, т.е. не приватизированная … Читать далее
Сегодня первый раз моя девочка заболела, температура, насморк, лезут зубы, пока только нурофен, завтра если темпа не спадет вызову доктора, а вы чем спасались? противовирусные в год и 7 мес?
Девчонки приветики, я юрист, пока в декрете, хочу поучиться на курсах на бухгалтера и устроится помощником бух. для начала, скажите, кто-нибудь начинал так с нуля? как привыкали и все такое, всем спасибо.
Девчонки, я постоянный клиент на сайте линз и мне подарили скидку в 200 рублей, акция до 14 августа, может кому-то нужны линзы, я дам код.
у нас ветряночка уже с 7 июля, поначалу испугалась, сейчас даже рада, скорее переболеем оно к лучшему, параллельно режутся зубы, даю нурофен, мажу зеленкой и фенестилом когда чешет, без температуры все проходит, большие поражения были на икрах, руки … Читать далее
Всем привет! Есть ли среди вас студентки МГЮА, собираюсь на заочку на базе спо (среднее специальное образование), хотелось бы узнать как поступали, как учеба?
Всем обратившим внимание-привет. Дело такое: дочку вырвало (2-3 чайных ложечки). Мы мылись (это важно!) и ей попала в носик и ротик вода она как-то закашлялась и зафыркала (я смывала шампунь с головы душем). Может лопнул сосудик в носике, но крови не … Читать далее
Девчонки, подскажите, во что играют девчонки в годик? моя только носится как угорелая, что-то лишь бы понажимать, порисовать может и так по мелочи, хочу обновить ей игрухи-что купить
Ну вот наконец-то и мы заходили стабильно на горшок, ходим в одних трусиках весь день, ночью не писаемся, писаем утром многооо. Начинали приучать с 11 месяцев, сажали, сначала мало сидела, плакала и слезала, вернее спрыгивала как лягушонок, в наличии … Читать далее