3 октября 2024 11:03 Девочки ,как быстро срастить челку ?? Всегда носила челку шторку ,пошла тут к новому мастер,черт меня дернул и отрезала очень коротко мне ее 😭ужасно не идет ,как пионер выгляжу … какие средства есть для роста волос,витамины ?чтобы к новому году срастить … Читать далее
30 сентября 2024 08:30 Девочки ,кто нибудь делала лазерное удаление татуажа бровей ? Как вам результат ? Я знаю что это дико больно ,но интересен результат . Порадовал ли вас ? Как хочу избавится от этих бровей уже
24 сентября 2024 15:45 Что за дичь ? Приходит чек об оплате в ВКонтакте,что типа я купила что-то в мвидео на 15 тысяч . Приходит сообщение от мвидео что заказ готов к выдаче Звоню в М.Видео ,думала может мошенники какие то ,действительно заказ оплачен ,как получатель … Читать далее
14 августа 2024 12:13 +2 Девочки ,я учусь в школе маникюра ,хочу брать дома моделей за оплату расходников .как считаете стоимость 600 рублей дорого за такое.?делаю 2-2,5 часа . Хочу набить скорость но не знаю с чего начать даже ,с какой стоимости Фотки работ прик … Читать далее
5 августа 2024 09:47 Девочки ,помимо узких специалистов таких как педиатр стоматолог хирург и т.д . Что еще нужно пройти в 1 класс ? УЗИ какие то нужны ? ЭЭГ ? Анализы понятное дело , уже сдали ,что вы сдавали ?
18 июня 2024 10:42 Девочки ,кому нибудь назначали антидепрессант Золофт? Помог ли вам ? У меня гтр,снятся кошмары каждую ночь ,ком в горле и панические атаки. Врач осмотрев назначил антидепрессант . Близкие говорят не пить ,что с него потом не слезешь ,будешь как … Читать далее
14 июня 2024 15:51 Как считаете ,подарить на свадьбу друзьям ,от меня и мужа ,10 тысяч в конверте + букет цветов 5 тысяч и плюс отложили на выкуп торта ,на конкурсы различные еще 5 тысяч ,нормально ?