У меня резус отрицательный, у мужа положительный. Сдавала раз в месяц кровь на антитела...сегодня на приеме врач отправила меня на дневной ставить иммуноглобулин ? я конечно же толком ничего не поняла ??♀️
У кого так было-расскажите что к чему??
Девочки, кто ходил, ходит на гимнастику для подготовки к родам, которую с 25-30 недели советуют. Там и дыхательные упражнения и упражнения для подготовки к родам.
Мне очень советовали именно дыхательные упражнения-помогают при родах.
Что скажете … Читать далее
Девочки, привет!?
Подскажите пожалуйста по сумке в роддом...когда выдают список? И как выгоднее-собирать самой или заказать?
И если собирать самой, где взять такие удобные сумки, как при покупке??
Девочки, а нам-беременным можно в ванне лежать?) а то я понаслушалась, что ни бани, ни ванны...только душ! Я не любитель в ванне лежать, а сейчас что то так захотелось ??? что скажете по этому поводу??
Девочки, хочу поговорить на не очень приятную тему, но все же) Со мной пару раз было, что рвало в общественных местах?
Первый раз такое «чудо» произошло в оптике...стало жутко душно, в глазах потемнело, уши заложило...помню как успела выбежать на улицу … Читать далее
Девочки, на прошлой неделе малыш активно шевелился, а вот на выходных и сегодня как то не активно? сегодня вообще не помню чтоб чувствовала пиночки? короче у меня началась паника ?
У вас такое бывало? И на как долго ваш малыш мог притаиться??
Девчонки, можно ли при беременности мазаться антицеллюлитным кремом?
Капец, рот закрыть не могу-правильно питаться...шоколад залетает только так????♀️
И вот на ногах от попы до колена виднеется апельсиновая корка...я периодически скарбами пользуюсь … Читать далее
Девочки, чьи малыши подросли уже, что скажете про бортики-подушки!?) Знакомая сказала, что квадратики не очень удобно, тк малыш все равно то ручку, то ножку просунет через них и свисает с кроватки. Советует прямоугольные, говорит они безопаснее)
Что … Читать далее