Девочки поделитесь кто на ив кушает симилак голд были ли высыпания на теле похожие на лишаи, чуть шелушится, иногда краснеет иногда пропадает краснота. Педиатр прописала лечение, но я не вижу результата и почему-то грешу на смесь, хотя мы ее с роддома … Читать далее
Мамочки поделитесь кто кушал эту смесь. Мы с роддома на симилаке голд и теперь у нас на ручках и ножках пятнышки красные сухие похоже на лишаи. У нас со стулом проблемки были, какает один раз и может два дня подряд какать а на третий нет. Сейчас педиатр … Читать далее
Девочки, нам 3 месяца, это наш первый ребёнок и опыта совсем нет... в последние несколько дней странное поведение ну т. е. отличается от того что было ранее... спит ночью крепко, один раз за ночь могу покормить (на ив мы), затем кормлю утром 06:30 … Читать далее
Смеси, кормёжка малышей 3 недели.
28 февраля 2021 16:16
Мамочки подскажите, ваши малыши на таком же сроке, сколько мл смеси кушают ну или молока из сиси? Нам 3 недели и можем больше 90мл скушать, думаю это много, в интернете рекомендованные дозы я смотрела и видела, поделитесь своим опытом.
Девы такой вопрос: около 09:00 накачала молозиво, сейчас 12:00, можно его будет давать как проснётся ? Ну или сколько хранится при комнатной температуре молозиво?
Девы, я поныть: уже тяжело ходить и вставать с кровати, к добеременному весу + 14 кг. Для меня это много, я их прям чувствую как мешают ходить и одышка и неуклюжая. Страх божий не передать, как сильно боюсь, целыми днями только и читаю читаю читаю истории … Читать далее
Девочки, подскажите где в Краснодаре можно купить одну ручку левемир. У меня закончилась, а ещё месяц колоть надо, в аптеке 6 на Рашпилевской теперь продают только упаковку (5штук).
Девы милые поделитесь телефоном этого врача 🙏🏻 Хочу хочу к нему на роды. Первый раз, так страшно, очень низкий порог чувствительности, всю жизнь мучалась с месячными, не представляю что со мной будет во время родов, ещё не хватало к грымзе какой-нибудь … Читать далее