КсЮ
Москва
Была в сети 11 сентября 2025 12:22
Все
Пришла вчера врач и говорит:ещё раз уточнила у «Армена такого-то» какие результаты мы ждём.. А он сказал: « А все,мы исключили менингит,а все остальное пусть в Морозовской дообследуют ??♀️…Читать далее
1936
Сегодня день X! Сегодня узнаем о диагнозе! У меня такой вопрос:у нас лампа эта работает 24*7. Это нормально? Вроде бы перерывы быть должны… Вчера звонила медсестре с этим вопросом.Она сказала,что…Читать далее
940
Девочки,мне очень плохо от того,что моей дочке брали пункцию без наркоза( Я всю ночь не спала( У меня стресс,я не представляю какой стресс у ребенка((((( Я врачам говорила,что в Морозовской…Читать далее
2025
Вот так нас лечат и колечат… Вчера брали кровь из вены.Медсестра пришла в бокс не подготовленная.Дочь уже каждого шороха боится,так как ее знатно искололи…. Удержать ее во время очередной экзекуции…Читать далее
2081
Мы вначале августа болели всей семьей(кроме Полны). Свекровь принесла со своей работы(она связана с садами и школами). У нее температура была высокая,понос,ломота в костях,головная боль. У мужа…Читать далее
1840
Сбили мы температуру и пошли на МРТ..Это было 12.09. По окончанию исследования нам пришел результат.. Локальный отек головного мозга ? Дальнейшие действия:брать Ликвор в спинном мозге для исследования…Читать далее
1819
Завтра МРТ по наркозом. А сегодня началась температура…доходит до 38.2 По поводу срыгиваний:врачи сказали,что это рефлюс..завтра придет педиатр и гастроэнтеролог… Меня смущает другое:врачи хотят…Читать далее
1801
За месяц до Дня рождения мы забронировали загородный отель.. Решили не менять планы и поехать,тем более,нас выписали.. Сегодня едем в Морозовскую… Утром дочь после завтрака вырвало опять( Причём…Читать далее
1876
С одной стороны радостно,а с другой стороны..не успокоюсь,пока не пройду обследование в Москве… Завтра у Поли день рождения..у нас забронирован отель.Благо взяли отдельный дом..Были планы анимации…Читать далее
1762