Кто делал пластику живота? Хочу сделать абдоминопластику , это дорого, сколько по цене в общем вышло? Живу в Ульяновске. Сколько отходили после операции?
Здравствуйте , можете кто с таким сталкивался, подскажите. Вот у меня есть квартира Вторичка она в ипотеке долг остался 1 860 000 , мы вкладывали туда материнский капитал 833 000 . Мы хотим купить новостройку, возможно ли продать квартиру в ипотеке и … Читать далее
Здравствуйте, учусь на права, кто сдавал? , расскажите пожалуйста как проходит теория? На что обратить внимание? И про практику, кто с какого раза сдал? Тяжело ли? Чего стоит бояться, какие задания гайцы задают на экзамене ,я очень переживаю ? Заранее … Читать далее
Здравствуйте, одобрили пособия на двоих детей 50%,прожиточный минимум с 2025 года составляет 15782р. По г. Ульяновску.А расчет начислений по второму ребёнку сделан с месяца рождения то есть с 1.08.24,а первой дочери с 1.01.25 , почему так, почему по … Читать далее
У дочери ей месяц, на лице прыщики, мажу пенкой Пантенол, у кого было чем лечили? И через сколько прошло?( тело чистое, прыщи только на лице, врач сказала что это акне)
Ура!
25 августа 2024 04:18
Наконец то я родила, роды тяжелые были, я была уже без сил, вся вялая,тужится сил нет, они ругаются, Господи, слава Богу, все отмучилась ? на меня похожа дочка, первая дочь на папу, вторая на меня, богатырша))) Родила в 40 недель и 6 дней)
Подскажите пожалуйста, может было у кого.. У меня вес большой 100 кг ровно, и недель так с 28 когда сижу например в туалете или лежу на кровати, или минут 30 тупо сижу, ощущение как будто где влагалище все выволится,извините за конкретику, но щас 34 … Читать далее
Приветик увсееем!) Болит и тянет низ живота, аж ходить иногда больно, как будто раздуло изнутри... Что делать? 19 неделя, так должно быть? Может можно что-то для облегчения выпить??