14 июля 2024 21:49 Что подарить мальчику на др 5 лет? От чего прям кайфуют ваши детки?)) конструкторов миллион. На радиоуправлении тоже есть. Что нще то?))) не понимаю я😀
11 июля 2024 20:23 Прежде чем заселить девочку с котом было обговорено что у нее кот не царапает обои. В итоге приехала я и увмдела что обои в прихожей и комнате поцарапаны. Такого опыта нет. Что обычно делают в таком случае тот кто сдает квартиру? То что это от кота сомнений … Читать далее
5 июля 2024 23:25 Если бы ваш ребенок сказал: со мной никто не дружит в саду, чтобы вы сделали ? Воспитатели говорят все ок. Но одна девочка с группы тоже сказала: «с вашим сыном никто не дружит». У меня совсем нет опыта и я боюсь натворить дел, я тт дома, сын там. Что … Читать далее
3 июля 2024 13:14 Как выбрать матрас для детей? И вообще для взрослых. Сколько выбираю все не очень… то слишком мягок, то в спину что то впивается..
3 июля 2024 12:35 Удобна ли двухъярусная кровать для детей? Двое детей мальчик и деврчка разница в 3 года. Думаю как обустроить им детскую. И до скольки вообще в таких кроватях спят? Общая комната планируется им до 10 лет.
1 июля 2024 21:04 Конда ваш ребенок не убирает за собой игрушки, ваши действия? Ребенку 5 лет. Считаю что пора. Мелкий был и то прибирался.. я говорю выкину все. Он мне: да выкидывай. Выкидывала на самом деле и ему все равно)) Либо без мультиков сегодня (на что мне один … Читать далее
19 июня 2024 21:48 У ребенка 5 лет страх сильный допустить ошибку. Как помочь? Кто сталкивался? К новому психологу завтра пойдем но хочу послушать может кто сталкивался
17 июня 2024 18:04 В частном саду месяц 20 тыс. А есть неполный день ( пока не узнала его стоимость) заведующая в отпуске. Интересно сколько стоит неполный день до 12. Кто в курсе может? Ну примерно насколько цена отличается. Я не работаю. И мне нормально если водить … Читать далее
17 июня 2024 17:57 Можно ли использовать мат капитал от втлрого ребенка, на частный сад для первого?))