Екатерина
Москва
Была в сети 6 дней назад
Все
Всем добрый вечер. Может кто знает можно ли заменить трубочку в поильнике авент какой то другой, т.к. отдельно трубочки не продаются к этому поильнику
127
Архивная запись
Добрый вечер! У ребенка через два дня день рождения, три года. Что посоветуете подарить?
71
0
Всем добрый вечер. У нас укладывания на дневной сон превратился в кошмар. Ребенок просыпается в 8-9 утра и на дневной сон не хочет ложится пробую уложить с 14:00 и до 15:30 вообще не хочет спать…Читать далее
431
Всем добрый вечер. Сыну 2,9 и меня начала охватывать паника. Ребенок не говорит. Ну точнее у него есть какой то набор слов мама, папа, баба, дай и еще несколько слов четко говорит. Много не…Читать далее
771
Всем добрый вечер. Девочки хочу купить самокат чтоб катался вместе с мелким. Какой купить? Может покидаете ссылки, совсем не разбираюсь в них
399
Ребенку 2,8 с приходом тепла стали постоянно гулять, он стал более эмоциональным. Всю зиму мы сидели дома и почти не контактировали с детьми, так как мало кто гуляет, а у нас маленький тихий…Читать далее
443
Здравствуйте. Ребенку 10 лет, в субботу подстригли ужасно, но я сама виновата попросила покороче и получился детдомовский мальчик. Вообщем выбежал мой ребенок из парикмахерской в шоке и истерике…Читать далее
695
Здравствуйте! Мамы расскажите что умели ваши дети в таком возрасте, больше интересует интеллектуальное и психическое развитее. Убирают ли ваши дети за собой игрушки, хорошо ли владеют карандашами,…Читать далее
332
Всем добрый вечер. Ребенок заболел ветрянкой. Ребенку 2 года 5 месяцев. Весь чешется, а объяснить ему не реально что нельзя чесаться. Кто чем спасался от зуда. Даю ему капли фенистил и мажу…Читать далее
356
Здравствуйте, кто сталкивался с проблемой психологического запора, когда у вас это закончилось, сколько длилось?как спасались? У меня больше нет сил. Кто то принимал дюфалак и в какой дозировке…Читать далее
371