Возникла необходимость в молокоотсосе, а я в них вообще не разбираюсь… По советам дошла до того, что стою перед выбором между двумя-Philips avent и Nurtria(ручные), посоветуйте, пожалуйста, кто каким пользовался и как они вообще? Спасибо)
Девочки, хочу попросить у вас совета! У меня достаточно плохое зрение, без средств коррекции не вижу практически! Вообще всегда в линзах хожу, дома в очках! А вот в чём же мне рожать пойти? В очках, наверно не удобно, будут мешать мне кажется, или нет … Читать далее
Меня прям эти милашничества переполняют, решила поделиться с вами девочки))
У меня дома котик живёт(пол года ему), серьёзный такой, чёрный! Вообще невозмутимая особа он у нас, аристократ, блин))Но единственное, что меняет его прям полностью-это мой … Читать далее
Это отвратительное чувство, когда стыдно и обидно за страну в которой живёшь… Перечислили мне вчера больничные деньги, на 140 дней которые, и сумма эта-24тысячи рублей… Позор… Какой-нибудь депутат и на день бы наверно эти деньги не растянул, а мы с малышкой … Читать далее
У меня есть знакома девочка, на 8 месяца она сейчас, муж бросил, из родственников только отец и мать! Мать совершенно неадекватна, закатывает каждый день истерики, выгоняет её из дома, со словами-да чтоб и ты твой ребёнок сдохли, порой с ней даже опасно … Читать далее
Девочки, снова обращаюсь к вам!
Меня срочно направляют на госпитализацию-гипертонус, тазовое предлежание, выделения, боли, всё на свете в общем у меня вдруг началось!!!
Направили по району вроде в 3 роддом(на Толстого), там мне сказали, что с угрозой … Читать далее
Была сегодня на УЗИ… Ой… Это что-то просто… Что только не творила моя кривляка, и крутится, и вертится, на ножики присядет и отпрыгивает, Как пружинка! Самое интересное-приблизили личико, она улыбается так сильно, потом ручками глаза закрывает и отворачивается, … Читать далее
Не смотря ни на что!!!
9 августа 2012 22:58
Как бы не было сложно, я продолжаю жить и ждать моё чудо!!!
Узнавай и участвуй