Так, я признаю, в стирке вещей я профан полный… Точнее в пятнах(Че там как кипятить? с чем? объясните лоху)))) Ваниши, локи и пятновыводитель не берет((
Кто то что то посоветует? Не покупаю ни когда дорогие телефоны, жалко на это денег.МояLGменя и устраивала бы, но кнопки отказываются работать((Ну и хотелось бы камеру фронтальную по четче. Поклонники айфонов и прочих изысков, прошу пройти мимо)Спасибо … Читать далее
Не так давно стала замечать, что у дочки неприятный запах изо рта(.Чистит зубы минимум 2 раза(это её желание, ей нравится).Да и зубы все целы(ттт).Значит что то с желудком(Не так давно переболели ротовирусом, мне кажется это после него появился запах … Читать далее
Дожила.Честно говоря как то не ожидала от мужа такой реакции. В общем работаю я в фитнес клубе на данный момент.И по работе мне вроде как нужно походить позаниматься, так проще дальше работать.Ну так вот, вчера состоялся мой дебют. По приезду домой, … Читать далее
На днях гуляли в парке, Дочка любит прыгать на батуте.В общем пошли мы на любимы аттракцион.Через 5 минут после захода, дочка выкатывается в слезах с диким ревом.Парень её укусил… Я в гневе, спрашиваю чей ребёнок… Мамаша стоит улыбается… не простите … Читать далее
Есть у нас сумачечая женщина, домоуправитель типа.Вот сейчас выхожу, она нам на лобовуху клеем приклеила письмо от «гибдд», что парковка на придомовом проезде запрещена иначе нашу машину отправят на штраф стоянку) к слову её муженек там же ставит свой … Читать далее
Около ногтей на руках облезает и сохнет кожа, так же трещенки кровоточат.Напоминает аллергический дерматит, не так давно лечилась от него сама, картина копия такая же( Пока намазала левомеколью… вот думаю чем еще обработать... Мне прописывали, момат … Читать далее