Ольга
Ольга
Тольятти
10 лет
7 лет
Была в сети 4 г.
На сайте 11 лет
Все
Я уверенна, что девочки мне помогут советом. Нам 4 мес, сидеть пока не умеем, лежать уже не хотим, все на ручках. Вот я и задумалась о приобретении слинга, но совершенно не разбираюсь в этом… Читать далее
235
Всем привет. Вот такой вопрос меня мучает уже второй день. Ребеночку 9 мес. Примерно с 1 мес на смешанном вскармливании. Сейчас активно кушает прикорм и полностью на ИВ уже больше 2-3 мес. Часто… Читать далее
269
20 марта путем КС родился мой сын. Кесарево было плановое, т.к. рубец на матке. Рожала на Баныкина, хотя сама новогородская. Роддом выбрала осознанно. С дочкой рожала в перинатальном в 2016… Читать далее
167
Пришло время покупать санки. Рассматриваем бюджетный вариант. Остановились на двух моделях примерно одинаковой ценовой категории. Galaxi снежинка премиум или Ника Умка 3/3. Может есть какие… Читать далее
1
138
Популярное
Новое в статьях
Смотреть все
Кино
Лучшие казахские сериалы: топ-20 криминальных драм, комедий и семейных историй
Кино
Лучшие узбекские сериалы: 20 названий от «Шайтаната» до «Статьи 97»
BTS
Stray Kids ответили на вопросы о бойкоте BTS накануне выхода нового альбома «THIS & THAT»
Кино
«История его служанки» остановилась на 30 серии: продолжение перенесли на осень
Свадьба
Клава Кока и Дима Масленников показали первые фото со свадьбы
Отношения
Секс с бывшим: что происходит на самом деле и когда это плохо заканчивается
BTS
BTS отказались от «Грэмми»-2027: почему группа ушла за шаг до первой награды
Кино
«Это всего лишь Стамбул»: обзор турецкого сериала про футбол и квартал Зиянкяр
Кино
Турецкий сериал «Держи мою руку»: история, которую не увидели в Турции
Свадьба
Том Холланд и Зендея тайно отпраздновали свадьбу
Наконец созрела, минутка выдалась. Родилась моя малышка, мое Солнышко, 5 августа 2016 путем планового КС. Все прошло удачно, а я так переживала. Только недавно была эта беготня с процедурой… Читать далее
5
353