Кажется так это пишется 🧐 девочки, на прием завтра, блин прям распирает от любопытства, правда что после нее ер не возможны? Делала прижигание в 16 году, а т.к.не увидили разрывы природах, пришлось делать конизацию и прижигать. А теперь не разрешают … Читать далее
Полина Ильинична, как вам? Лиза, Соня, Вика рассматривали, но они сейчас такие распространенные🙁 с одной стороны то плевать, но сонь у нас 6 человек например в саду😂
Ой девочки, пост наверно больше выговориться))) сразу скажу, что я не ханжа, просто это уже край. У нас обычная панельная пятиэтажка, соседи хорошие в большинстве своем, сверху детки тоже, топают, носятся, кричат, как обычные нормальные пацаны, бывает … Читать далее
Крошки мои, всем привет. Ну ка расскажите где ваши малышата активничают? Вверху? Или все же низ живота?) доча лежала поперек, там все понятно, бока в разные стороны ходили)))) 11 была на приеме, радостно сообщила я врачу, что девочка моя умничка перевернулась … Читать далее
Привет девочки, вопрос больше к односрочницам +\- недельки, как чувствуете себя? Я что-то с недельку как не могу лежать, доча как-то укладывается что постоянный дискомфорт, то похоже на тяжесть в животе, то как-будто почка болит🤦🏼 ♀️ Вроде я уже не впервые … Читать далее
Что для носа вам помогало? Не могу задыхаюсь сижу на работе, аж голова разболелась, сосудосуживающие уже у меня в избытке, детский називин капала🤦🏼 ♀️
Дорогие мои, всем привет. Девочки, я аллергик, у меня аллергия на потожирлвые животных, всех, будь то сфинкс, пушистая кошечка, собачка, хомяк и т.д.даже моя шуба долго не давала мне жизни, пока не выморозила ее. Хочется чтобы у деток хоть кто-то был, … Читать далее
Читаю посты в инстаграме, прям душа радуется, люди Вы такие умнички, радует что у нас так много хороших людей, что готовы помочь, придти на помощь просто так, что не начали наживаться на беде друг-друга, выставляя цену за проезд в тысячи раз дороже, … Читать далее