Девочки, у кого дети не ходили и не ходят в садик, делитесь, чем и как занимаете детей? Сын отходил в сад год (с 3 до 4лет), весь год орал , психовал и протестовал. Забрали человека на перерыв, ну он он Счастлив уже год как) ходит два раза в неделю на … Читать далее
Девочки, в течение какого времени произошло перечисление денег с момента сдачи документов?
Шевеления при поперечном положении
19 сентября 2018 17:46
Девочки, у кого малыши в поперечном положении, как вы охарактеризуете их шевеления? Я врачу своему уже вычерпала весь мозг чайной ложечкой... по УЗИ, доплеру и ктг - все в норме, а ребёнка почти не чувствую.
Обладательницы Phil & Teds
19 августа 2018 13:25
Девочки, кто катал или катает коляски этого производителя, как у них амортизация? Я заколебалась выбирать коляску уже... хочу обойтись без люльки, выбор встал между stokke scoot (мужу не нравится и я боюсь, что сидуха короткая все таки), maxi cosi Mura … Читать далее
Получила сегодня результат))) 46хх. Никаких хромосомных или структурных аномалий. По УЗИ твп так и осталась увеличена, уплотнены стенки миокарда. Будем наблюдать.
Девочки, подскажите, кто разбирается. Купила беговел сыну на надувных колёсах. Продавец консультант уверил, что на надувных лучше, чем на обычных. Так ли это? Или мне его впарили потому что он дороже?
Ходила к азаровской на первый скрининг... очень долго она меня смотрела, и транвагинально, и трансабдоминально, и лёжа на боку, и с поднятой попой, и наоборот с прижатой к кушетке поясницей... разве что вверх тормашками меня не перевернула. Очень ругалась, … Читать далее
Платное ведение беременности в ОРД
14 марта 2018 22:38
Девочки, кто наблюдается в ОРД, как вам? К какому врачу ходите? Очереди? Отношение? Как ведёте беременность по ДМС или платно?
Была сегодня на УЗИ , акушерский срок 6 недель 3 дня. ПЯ-14 мм, что соответствует сроку, а вот КТР -3,2, что соответствует сроку 5 недель 5 дней. Врач сказал мало. Девочки, поделитесь своими данными КТР на приблизительно таком же сроке.