19 марта 2022 08:29 Чем ребенку заживить губы? После болезни начали шелушится и трескается в кровь,мажу бальзамом для губ до одного места. Он ещё и сдирает кожицу с губ которая отходит. Бьюсь уже второй месяц с этой проблемой.
21 февраля 2022 13:48 Ездила вчера за покупками одежды в результате привезла книги, а одежду так и не купила🤪 видимо только я так могу.
16 февраля 2022 16:48 Девочки у кого натяжные потолки есть в них смысл? Какие плюсы и минусы. Хочу сделать так как у нас потолок трескается и сыпется хотя делали ремонт потолка уже несколько раз за 3года.
16 февраля 2022 10:11 Как только я собралась увольняется с работы, поломалась машинка стиральная, и теперь не уйдеш так как машинку новую в кредит брать придется.
15 февраля 2022 15:52 Девочки вопрос по работе, есть у меня образование среднее специальное, есть стаж но опыта нету. И долгий был перерыв. Сейчас хочу пройти курсы от центра занятости и попробовать устроится но не знаю реально это или нет.
2 февраля 2022 21:02 Ну что у мужа коронавирус имеет две прививки(да я знаю что прививка не даёт защиту). У меня болит горло и и температура 37.0. Завтра иду сдавать тест в поликленнику. Я не знаю как я умудрилась за полторы недели записаться на 3число прямо как чувствовала … Читать далее
24 января 2022 20:02 Сегодня был капец, ушла к стоматологу, малого оставила с бабушкой ей сказала сладким не кормить ребенка так как лечим аллергию. Прихожу ребенок дома один (ребенку 5лет) хорошо что сидел за компом и ничего не натворил и с ним ничего не случилось она к … Читать далее
21 января 2022 20:30 Муж достал уже, не работала плохо, начала работать тоже не доволен, так как почти без выходных (влияет на зарплату она больше), из за графика он меняется из за того что людей не хватало, сейчас пришла девочка новенькая и график опять поменялся чтобы … Читать далее