Предлагают работу в очень хорошей компании, з/п больше чем сейчас. Где сейчас работаю планируется сокращение вроде как. Сейчас работаю удаленно. Дочка ходит в садик с 8 до 12:30. На новую работу…Читать далее
Всем привет! Я бухгалтер-самоучка можно сказать. Работаю бухгалтером, чисто по бух учету объемы маленькие. Также занимаюсь проверкой документов, не бухгалтерских и немного специфичной управленческой…Читать далее
Девочки, поделитесь советом, может быть опытом. Дочке 1 и 8, мы всегда в подгузнике, кроме болезни. Опыта голопопства у дочери нет )
В туалете очень давно стоит горшок ее, мы ей говорили зачем…Читать далее
Дочка отказывается от дневного сна, вообще не уложить. До вечера нормально бодрствует, но в ночь уходит со слезами и протестами. Когда днем спит, то на ночной спокойно засыпает. Делаю вывод…Читать далее
Девочки, чем занимаетесь с детками, чтобы помочь заговорить, увеличить словарный запас?
Моя особо ни говорит, стандартные слова мама, папа, дядя, тетя и тд есть
Звукоподражание очень многих…Читать далее
Кто делал лазерную коррекцию зрения, на какой день после операции вы смогли работать за компьютером? Понимаю что все индивидуально, но все же..
Врач мне сказала что уже на 3 день после операции…Читать далее
Брезгливым не читать!
Завершила ГВ и через 2,5 недели начались месячные. Никогда таких обильных не было - первые дня три каждый час-два меняла прокладки. Где-то с 17-18 д ц либидо ого-го. И…Читать далее
Пост на память ))
Итак, после года, в июне, начала наводить порядок в гв. Сначала убрала все кормления грудью между прикормом. Предлагала грудь только после еды. Потом стала предлагать только…Читать далее
Вопрос про перманентный макияж. Может тут есть мастера, или кто знающий подскажет )
Я делала перманентный макияж бровей в 2017 или 2018 году. Сделали хорошо, естественно, красиво. Обещали, что…Читать далее