У сына держалась температура пять дней до 38.5 Врач немогла понять почему она держалась. Мол есть воспаление в организме, а чем вызвано не понятно. Горло, нос, легкие чистые. Сын теребил ушко. Я врачу сказала, она посмотрела, но воспаления не увидела … Читать далее
Во сколько обойдется ремонт туалета и ванной комнаты? Они небольшие.
У дитенка начался кашель. Врач выписала л.инкас, но мне тут сказали, что так себе лекарство. Кто, что скажет про него?🤔 Что даете от кашля малышам?Начался позавчера, пока не сильный.
Делаем карту в сад. Пыталась бесплатно, но это ад!Вот ищу детскую клинику, чтобы по ценам было приемлимо и качество/отношение врачей хорошее. Хотела в “Мамарада”, но 6700 дороговато. Потом на очереди была “Диона”за 3000, но отзывы плохие. Кто проходил … Читать далее
Где можно купить сертификат прививок?Мои врачи в поликлиннике ее просрали… :с И еще говорят, что ололо не страшно. Купите, а мы туда все перепишем, записи то есть.
Ох, врачи в детских поликлинниках это ад… Проходим врачей к саду, но пройдя лишь лора я ужаснулась… Запись детей только один день в неделю. Думала и принимают один день только детей, но нет. Приехала в больницу, а там и взрослые и дети, здоровые и больные, … Читать далее
Примерно неделю назад сын стал просыпаться по ночам. Когда просто похнычет, когда и до истерики доходит… Причем хнычет только ночью и иногда на дневном сне. Сначала списала на зубы, лезут сразу клыки и жевательные. Десна все опухшие и белые точки видны … Читать далее
Здравствуйте. Брезгливым не читать) Дело вот в чем… Сегодня утром немного покрошился зуб, нижний с внутренней части зуба. Посмотрела, а там зубы чутка желтоватые, а на одном, который и покрошился каймой слегка зеленоватый!Я в ужасе. Зубы хорошие были … Читать далее