Ариана
Ариана
Ариана
Ростов-на-Дону
Планирует
7 лет
4 года
7 мес
Была в сети 5 мес.
На сайте 10 лет
Все
Всем привет) Подскажите, нужен ли мужу с анализом спермограммы MAR-тест и для чего. Предыдущие 2 беременности получались с первого цикла планирования. Ну и вообще я не уверена, что спермограмма… Читать далее
282
Интимный вопррс? Сегодня 34 день после замершей. С утра потягивало чуть живот и начались еле еле розовые выделения. По всей видимости, это первые месячные после вакуум аспирации. Смущает, что… Читать далее
330
Крещение ребёнка ? Можно ли в храме покрестить мальчика без крестных? Достойных нет, вечно какие-то отговорки, покрестить родители хотят) может ли православная церковь отказать?
292
Популярное
Новое в статьях
Смотреть все
Доброе утро всем! Я совсем не разбираюсь в этой теме анализов. И прошу у Вас помощи ? Врач говорит, что все в норме и дополнительно после 1 эпизода невынашивания, с учётом двух здоровых рождённых… Читать далее
395
Была акция в мед.центре ОАК, вит. Д, ферритин и ТТГза 1000р и решила сдать . С вит.Д понятно что делать, а с ферритином? Еще в середине февраля он был 75, а ТТГ 2.4 ? завтра все равно за выпиской… Читать далее
Анализы...
Анализы...
389
Ох... пришла беда откуда не ждала?♀️ Прибывает молоко, почувствовала,что грудь правая как налилась и побаливает. позвонила врачу, говорит взять достинекс, рассказала схему. Кто принимал? Действительно… Читать далее
306
Вопрос к планирующим после потери ?? После искусственно вызванных родов с последующим мертворождением через сколько вы планировали беременность и беременели по факту. Врач говорит, т.к. это… Читать далее
1
985
Беременным не читать. Оставлю это здесь. Все закончилось.... моя беременность официально закончилась родами. Причину сказали сразу - *истинный узел пуповины*. Вчера мне дали таблетку мифепристона,… Читать далее
973
Мама не пропустит
Иллюстрация
Прикорм без стресса
Реклама
Иллюстрация
Какой вид спорта подходит вашему ребенку?
Реклама