Всем привет. Понимаю, что детки у всех разные рождаются, но хоть примерно хочу подсчитать, сколько памперсов 1 и 2 надо купить, что бы и хватило и не раздавать потом упаковками. Пока 50% скидка хочу закупиться по полной))) там и на другие размеры скидка, … Читать далее
Кто знает, если я на новом предприятии работаю только 4 месяца мне перед декретом будет положен отпуск на все 28 дней или в зависимости сколько отработала?
Всем доброе утро! Подскажите, может кто сталкивался, может ли гинеколог сама дать больничный или только направить в дневной стационар и в больницу? Моя гинеколог говорит, что она не может давать больничные, а от другого врача я слышала, что гинеколог … Читать далее
Привет! Может кто сталкивался. У меня такая ситуация: первые роды были в 2011г, роды начали стимулировать, но открытия и схваток так и не было, сделали ЭКС. Сейчас вторая беременность, прошло уже 6 лет, хочу рожать сама. Читала, что некоторым девушкам … Читать далее
Всем привет! Сегодня выписалась с дневного стационара (капельницы от токсикоза ставили) и пошла на приём к гинекологу. Она меня осмотрела, замерила живот (17см), 2 недели назад 15 см был. И т.к. у меня периодически тянуло, кололо живот я попросила направить … Читать далее
Всем привет! Кто у какого гинеколога наблюдается, как вам? Сами выбирали или кого назначили тот и ведёт?
Я по прописке стала на учёт в жк на чайковского 2а, врач Черняева Э.А. пока что мнение двоякое, в чем-то очень нравится, а в чем-то и не устраивает, … Читать далее
Добрый день! Девочки из Сочи, очень нужна ваша помощь, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, как попасть на лечение на раннем сроке (15недель) именно в роддом на дагамысской, а не в гинекологию на виноградной. Я слышала, что вроде можно напрямую … Читать далее