Всем привет! Меня зовут Наталья и я фотограф)
Фотографию я любила всегда, но только рождение дочки стало «волшебным пинком» к действию) Наблюдая, как она быстро растет, я поняла, что хочу запечатлеть все эти волшебные моменты… ведь память нас подводит … Читать далее
Девочки, кто вставал на биржу труда (центр занятости) для поиска работы? Какие там дальше действия идут после подачи? И какую работу будут предлагать по диплому или по трудовой книжке? Или вообще можно третий вариант выбрать?
Девочки, вопрос по работе. Я в поиске, и вот есть вакансии 2/2 9-21. Кто так работает как вам? Я просто засматриваюсь на несколько таких вакансий. Но при этом с мужем собираюсь разводиться, и встает вопрос о том кто дочку из сада/школы забирать будет … Читать далее
У дочки был др в субботу. Остался гелий и шарики. Хочу завтра в сад детям надуть по шарику, как думаете стоит? Или проблем больше будет? Баллон завтра днем сдаем обратно
Девочки, у дочки появились навязчивые движения((( все впемя трогает себя за уши. У лора проверялись-все ок! И я замечаю что в моменты волнения и сомнения, когда боится или стесняется! Но очень часто! Я не акцентирую внимания но это очень часто происходит … Читать далее
А есть тут те, кто не водят детей в сад в 2,9+-?
21 декабря 2018 21:29
Чем дома занимаетесь или как время проводите?
Кому комментарий пишу, так у меня статус как у автора становится?! Только у меня так? Я не беременна и не поанирую. У мен дочка 2,8.
Новогодних фотосессий, тот я📸
Места на конец ноября и декабрь еще есть;)
Большинство мам с нетерпением ждут когда же смогут отправить ребенка в детский сад. А есть ли среди вас те, кто не отдал в дет.сад или же забрал оттуда ребенка? Расскажите о себе если вы есть)
Дочке 2г4мес. Встает утром по-разному, может в 8.30 а может в 10. Независимо от этого днем ложится спать в 13.30-14.00. Спит 1час-потом я бужу. Если дать поспать 1,5-2часа днем то ляжет в час ночи! Если бужу через час (в 15.00) то ложится на ночь в 23 … Читать далее