Девочки, доброе утро! Тут есть бухгалтера-бюджетники, школа или детский сад? Работаю бухгалтером в коммерции больше 10 лет, возвращаться на прошёл место большого желания нет из-за дороги, тогда общаться с сыном буду максимум 30 минут и спать его укладывать … Читать далее
Стульчик для кормления
3 января 2019 15:50
Девочки, с Новым годом!!! Когда вы убрали детские стульчики для кормления?
Доброго времени суток! Девочки, есть тут кто из района Гольяново? Где вы стрижёте малышей? Парикмахерская в ТЦ Щелково закрылась, где стричь сына теперь не знаем. Спасибо))
Ой, девочки, пришло и наше время задуматься над защитой дома, так как вчера сын тааакое устроил, бег по квартире, прятки на скорости за манежем, а там шкаф, подставка под ТВ, короче, мать седеть наверно начала))) сейчас батарею закрывает детский комод, … Читать далее
В общем, неделю назад мне стукнуло 35 лет) Ожидания: приезжаю из дачи в Москву и гуляем) Отмечаем с семьёй, мои родители, родители мужа, а на другой день идём в кафе с друзьями. Реальность: за неделю до ДР нас затопило, праздник отложили из-за ремонта, … Читать далее
Девочки, вопрос касается не выпадения волос, а того, что сын постоянно меня дергает за волосы. О распущенных волосах почти забыла, хотя они так здорово отросли, аккуратно подстрижены, гордостью стали! Делаю хвост, дергает его. Ок, выход: пучок. А челка … Читать далее
Начну с того, что мы с Максимом на даче, тут же мои родители и старший брат, один, его жена и дочки в Москве остались, работа, учеба! Мой муж тоже работает. Начался день очень позитивно: наконец, я смогла отдохнуть, пока сынок спал, сидела на качелях, … Читать далее
Девочки, привет! Ура! У нас появился свой бизиборд! Предистория такова: у меня очень активный ребёнок, он интересуется у меня всевозможными ручками от дверей, крючками, шпингалетами, выключателями света. Все надо потрогать, нажать, постучать. Развитие … Читать далее