Первый раз такое, всегда утром не активно, но толкалась раз в час, а сегодня ни разу, тишина. уже 6 часов как проснулась и тишина. Это нормально на моем сроке? или паниковать? или что делать?
Вот собралась покупать уже потихоньку все для своей малышки. Не подскажете про интернет магазин Арлекин? вроде бы там цены дешевые? или не дешевые? где лучше в Харькове, ехать на Барабашово? или в интернете? или в магазинах каких то?
Загорелась я шить 😀 Никогда не шила и даже не пробовала на швейной машине и у меня ее собственно и нет. Хочу купить кукую-то дешевую, может б.у. или новую для того чтобы что-то где-то подшить, постельное сшить, пеленки ну и по мелочам, я не буду шить … Читать далее
Работаю 2 года 10 месяцев, зарплата минимальная 3723 грн, в декрет в сентябре, вот интересно сколько получу, в интернете начиталась где-то 16000 выходит, или что то я перепутала, я думала там пару тыщ дают… вот и вопрос.
Малышка родится в конце ноября. Уже будет холодно и впереди зима. Перед рождением нужно покупать комбез может какой то? стоит он не дешево, боюсь промахнуться с размером. Есть еще какие то 3 в 1, трансформеры и т. п. Что брать и какого размера? или после … Читать далее
Суть проблемы в том, что я когда зеваю у меня как-будто что-то трескается внутри. Это происходит сверху живота. У кого такое было? Это нормально? Боюсь зевать уже 😀
Была на втором скрининге, все у нас в порядке. Будет у нас девочка 👨👩👧👶, как мы и думали почему-то, так что нас это не удивило) Потом пошла к врачу, она мне после взвешивания говорит «Ого на 3,5 кг, это очень много для тебя». Весила я 62 кг, сейчас 65,5 … Читать далее
В общем вопрос в том, что я считаю что нужно покупать все начиная с 30-ой недели, уйду в декрет, двигать нужно и полезно и буду себе лазить все подготавливать и наводить дома красоту) А многие начинают покупать это все с 12-17 недели. По суеверию вообще … Читать далее