26 февраля 2024 23:41 Девушки расскажите как сдавали на права, практику. Чем успокаивали себя перед экзаменом?Я из за нервов не могу сдать. То ручник забуду убрать, то на нетрале ехать пытаюсь. С автоинструктором езжу хорошо,как только инспектор садится левая нога как будто … Читать далее
23 ноября 2023 17:55 Учусь на мастера маникюра. Принимать планирую дома, первое время. Ну и конечно же мне нужны модели. Лаки и оборудование у меня хорошего качества. Собственно вопрос, сколько б вы заплатили за такой маникюр? Фото кину в комментарии По времени 2,5 часа … Читать далее
2 ноября 2023 23:26 Доброй ночи. Девушки посоветуйте какие то средства. Последнее время очень сильно жирнится голова, не знаю что делать. Прям расстройство. Вечером мою, на утро уже жирная. Может у кого то была такая ситуация, чем спасались?
26 сентября 2023 13:16 Нас выписали 🥰. Сегодня утром врач сказала что температура бывает первые два дня после пункции и это норма. Теперь 2 недели больничного дома, наблюдение у невролога. Но мы очень счастливы что этот ужас закончился и мы дома♥️
25 сентября 2023 18:18 Сегодня утром сделали пункцию люмбальную, через 3 часа сказали что всё хорошо, менингита нет. Сейчас 20.00, поднялась температура 37.4, кто сталкивался почему так может быть?Врача нашего нет, мед сестры ничего не говорят.
15 сентября 2023 20:14 Девочки расскажите пожалуйста свои истории у кого был у детей менингит как всё прошло. Очень переживаю, боюсь за сыночка. В интернете очень много всего пишут голова кругом. Пытаюсь держаться не показывать свою слабость всё время с сыночком сижу, играем, … Читать далее
15 сентября 2023 10:22 У нас подтвердился минингит, боюсь теперь за младшую вдруг у неё тоже. Расскажите у кого у детей он был, как долго лечились?
14 сентября 2023 22:29 Переживаю, завтра ребёнку 6 лет будут делать пункцию на проверку минингита. Боюсь очень. Расскажите кто делал, как всё прошло?