Привет всем, уже и не помню всех, так как поменялись у всех логины. Если кто помнит меня всем привет. Отпишитесь кто беременный, кто планирует, кто уже родил. Я вам готовлю историю 2х годовалую🤭
Читать предыдущие записи . Вчера была бт 36.8, сегодня 36.9 , 2 раза перемерила. Завтра еще буду мерить. Блин хоть бы это моя бусинка. Грудь чувствительна как и в обычные циклы. Надеюсь это мой б цикл. Периодически чувствую левый яичник где желтое тело … Читать далее
Сегодня ~ примерно 8дпо, 22 дц по узи на 18дц желтое в левом яичнике 20×15мм, с 13-15дц были выделения свойственны овуляции с примесью крови, сегодня утром 22дц бт 36.8, обычный цикл 30 дней. Завтра бт еще измерию (понимаю что нужно ее каждый день мерить … Читать далее
В общем сходила я на узи. Скину его. Написали 16дц, на самом деле 18, она неправильно услышала. В том месяце была овуляция в левом и в этом представляете тоже. Она когда еще делала сама врач узист так спросила: «а у вас задержа сколько?» Я удивилась … Читать далее
Девочки привет. У кого было такое? И случилось ли беременность в этот цикл? Расскажите какого характера это было у вас ов.кров, как проявлялось? у кого нибудь закончился цикл беременностью? Спасибо все заранее за ответы. У меня Больше выделений не было☺я … Читать далее
Привет девченки.
26 марта 2019 01:24
Простите за подробности. Вчера с мужем был секс . И опять было слегка бежего розового как разбавленно водой выделения. Прям немного , без никакого дискомфорта. До этого они были без секса. Просто. Сейчас все хорошо ничего нет и не тревожит. Наверно это … Читать далее
Девочки мои прочитайте пост, знаю близкие точно прочтут до конца. Удалила я мовсем приложение не было меня 2 недели, в связи с трудностями и кризисом в отношениях семейных, про них не хочу, будь что будет. Скажу одно пока у нас немного сложности он живет … Читать далее