Всем привет! Я экономист, менеджер, немножко журналист и теперь осваиваю профессию мамы! Мне 24, я замужем, и не так давно нашему маленькому счастью исполнился годик! Из увлечений: рукоделие, журналистика, чтение (фэнтези, детективы, романы), пишу свои … Читать далее
Ура-ура! Все подружки уже отметили, теперь пришла и наша очередь! Как же быстро летит время! Отмечать решили 9 Марта, чтоб смогли собраться с родственниками.
Вчера родила в 19.27 свою крохотульку-дочку - 3 кг и 51 см маленького счастья:)) знаю, нормальные цифры, но дочка кажется совсем маленькой!
9 баллов по Апгар, что очень радует!
Роды описывать не буду, проходили они очень тяжело, но все это стоило того, … Читать далее
В 33,3 недели положили меня все-таки в больницу на полторы недели с настоящим «букетом»: преждевременное старение плаценты 2-3 степени, гипертонус, анемия, и что-то там с эритроцитами. Куча всяких уколов, капельницы — я была уверена, что с доченькой … Читать далее
Давно я не писала, все ждала, когда будет следующий поход на узи, и вот сходили мы с мужем на выходных. Узи было с допплером, проверили кровотоки — все хорошо. По размерам дочка отстает на недельку, но вес, как сказали, хороший — 1870 гр. Обвития нет, … Читать далее
Вот и наступило моей крохе 28 недель:)) все хорошо, лежит как-то по диагонали :-D ощущаю часто, что более сильные пиночки внизу в левом боку, а более нежные вверху правого - под ребрами^^
Правда все же меня волнует один вопрос: вчера я вешала занавески … Читать далее
Сегодня нам уже 24 недельки:)) мне кажется из-за этого я стала любить субботу еще больше: и выходной, и дата отсчета :-D толкаемся и пинаемся вовсю, пускаем волны по животу и просто радуем маму с папой :) и животик наконец округлился, но все равно маленький … Читать далее
Срок уже 22 недели, а у меня такой живот, будто я плотненько поела :-D все, кто знает, спрашивают: и где живот? Отвечаю, что дома забыла)