Зура
Зура
Зура
Грозный
9 лет
7 лет
Была в сети 5 г.
На сайте 9 лет
Все
Девочки,маме сказали сдать анализы на сах.диабет. Она пошла сегодня в лабораторию,взяли кровь и все. А что за анализ сдается, когда сдаёшь кровь,потом выпиваешь какой то сироп,потом снова сдаёшь… Читать далее
327
и я не о яйце)) только я раздала все детские вещи,ванночки,горки,гору погремушек,ночники,выложила на продажу стульчик и кроватку,только кокон и шезлонг решила отдать брату (ждем племяша осенью… Читать далее
1
980
Швеи и просто любительницы шить,посоветуйте швейную машинку для новичка,с необходимым набором функций. Я вообще не разбираюсь. смотрела в магазинах,я так поняла что самые популярные это женом… Читать далее
359
Девочки,напишите,как быстро поднять железо в крови? Интересуют капельницы. Ставили? Какие? Сколько дней? Помогло?
366
Крем солнцезащитный для лица посоветуйте,девочки. У меня кожа жирная,пористая. Чтобы быстро впитывался,легкий был. Присматриваюсь к Avene флюиду,кто пользовался? А лореаль?
12099
Девочки, представьте, что ваша подруга знала что муж вам изменяет (либо имеет вторую жену и там уже ребенок), но вам не рассказала. Но призналась что знала, когда вы сами обо всем узнали. Какие… Читать далее
508
Просто интересно,девочки,какая цена на имбирь в вашем городе? За кг. В Хасавюрте 1700 руб.за кг. Это просто пипец. В "мирное"время 290 был.
Имбирь
1
535
Девочки, еще в январе взяла на массаж пододеяльник детский, чтобы стелить на кушетку, после массажа вечером постирала, погладила и убрала. Сегодння достаю, а он прям воняет «старым»маслом и… Читать далее
1
280
Девочки,в каком возрасте ваши дети начали рисовать что то понятное? У меня на днях случился шок,т.к.Амина до этого времени не дружила с карандашом вообще,а тут,нарисовала ,по ее словам,маму… Читать далее
Рисование
Рисование
2
366