Прививка от гриппа в 2020 году
1 октября 2020 10:08
Мамочки, будете ли вы делать прививку от гриппа своим чадам в этом году? И делаете ли вы ее обычно? Моему 2 года вот вот стукнуло, никак не могу сообразить делать или нет в этом возрасте? В садик начали ходить
Девчонки! Кто любит ВИНО 🍷
В субботу родственники придут на застолье, все дамы пьют вино
А я вообще в нем не разбираюсь
Подскажите 🙏🏼 какое вы любите? Какое хорошее?🙏🏼🙏🏼🙏🏼
Девчонки, кто рожал с разницей 2-3 года, как у вас прошли вторые роды, если сравнить с первыми?😅
Что-то я забыла. При постановке на учёт, нужно записываться к врачу или без записи в регистратуру?
В прошлый раз просто в регистратуру пришла, но тогда и электронной записи не было , а сейчас и не знаю
Девчат! Может кто знает или сталкивался с таким. Муж в августе переходит на новую работу, в сентябре мне нужно переоформлять путинские, нужна будет справка о доходах за год. Как быть...брать две справки с прошлого и нынешнего места? Соц защита примет … Читать далее
Девчонки!! Когда у вас при беременности аппетит проснулся??😅
Вроде срок ещё маленький, а аппетит мама не горюй, только поем, как часа через 2 опять есть хочу, да так, как будто и вовсе не ела 😅😅
В первую беременность вроде бы так не было вообще 😅😅😅😅
Чего … Читать далее
Для себя , пока ничего не забыла 😁😂
Первые роды:
🔞возраст на момент родов — 20
👽токсикоз — нет
➖вес до беременности — 58
➕прибавка — 4,5 кг🙏🏼
❓общее состояние — хорошее❤️
🏥сохранение — нет🙏🏼
📆ПДР — 24.09.18 😌
📅дата родов — 18.09.18😊
🚼пол — мальчик 👦 … Читать далее
Боже, наконец-то и я родила🙈 а то всех только поздравляла, а рожать и не собиралась😅 предвестников практически не было, пробка отошла за 4-5 дней до родов получается)
Просила сыну вылезти либо 18 либо 26😅 послушал 😊😊😊
Родила 18.09.18 в 09:05 🙏🏼 2800/50 … Читать далее
Девочки, кто тут из Нижнего😊
Какой роддом точно не посоветуете? И в какой сами собираетесь?)
Нужно уже определяться, хотелось бы отзывы почитать 😁