Прошу не кидать камнями, либо посоветуйте-подскажите либо пройдите мимо!!!
Дочка у меня была на ИВ, нет мне не пришло молоко и дочь не смогла взять титю, вот так бывает?♀️
А с сыном все хорошо, мы на ГВ
Все мне говорят, вот сын титю ест, скажи что … Читать далее
Девочки помогите разобраться, я новичек в плане ГВ так как дочка была на ИВ… Сегодня весь день, ну где то с 3х ночи сын постоянно на сисе, даже если спит то не больше часа и опять ищет ртом и орет, потом пососет минут 10-15 уснет-проснется так же через … Читать далее
Все никак не могу поверить своему чсастью? я мама дважды? любимая доченька а теперь и сыночек?? я самая счастливая на свете??? Завтра наконец то нас выписывают,так хотим домой? соскучилась по доченьке,она просит братика уже ей дать? Мы на ГВ? сына не … Читать далее
На сроке 39,5 сегодня 30.05.19г.в 6:55 я родила своего богатыря??? Вес 4100кг,рост 59см? Вот и мой малыш уже не в животе,а на животе лежит у меня? Я мама дважды??не верю??? Я снова это сделала?♀️? Теперь я мама дочки и сына????
Пробка
29 мая 2019 09:21
Отошла у меня вчера вечером пробка значится,начала вроде как болеть,думала полежу-посплю вдруг уеду выспаться надо,но нет же?♀️ крутилась крутилась от болей но уснула.Сейчас с утра когда лежу поясница только поднывает,а как встаю начинаю ходить низ живота … Читать далее
Была я сегодня на приеме,посмотрела меня на кресле аж до крови?1палец проходит сказала и отпустила домой... Щас лежу дома,видимо от того что покавырялась там,ноет низ живота... Слышала что после таких осмотров сразу и родовая деятельность начинается,у … Читать далее
Наверное бред,но все же спрошу и скажу вам?? Когда я была беременна на 6месяце мне приснился сон,что я родила 22мая?? Ну так вот,завтра 22мая? Вот сижу думаю-жду а может уже завтра? Хотя бред наверное,но все равно интересно же,многие родственники зная … Читать далее