7 апреля 2021 15:41 Девочки помогите . Уже нет сил . Как с этим бороться. Дочка просто отказывается гулять по улице пешком только на руках если не беру сразу подать и валятся по земле (((((( всегда всё было хорошо. Даже тем летом она ходила с удовольствием. Что делать … Читать далее
2 апреля 2021 11:55 Девочки поделиться как от бутылочки отучали?) Старший у меня сам бросил в год. Поэтому не знаю как это делать...а дочь прям без неё не как .очень сильная ассоциации..без неё спать не ляжет
2 апреля 2021 09:26 Девочки казань. Что бы через мфц другой садик указать, какие документы нужны?) Не кто не давно не ходил ?
30 марта 2021 11:25 Дорогие девочки. Такой вопрос...если я буду кушать через каждые 3 -4 часа . При этом соблюдать пп. То я же буду худеть? И после 18 не кушать. Я не любитель голодать. Но пп я люблю .вот хочу за себя взяться. И менять образ жизни )
29 марта 2021 16:05 Девочки .ребёнку 2 года .вчера больше 8 часов не сикала. Пила много .ночью сикала. Сегодня так же .после ночи поменяла подгузник до сих пор сухой. К какому врачу идти . ? У кого то было такое ?
18 марта 2021 09:25 Привет девочки 🎀 расскажите пожалуйста о своём опыте похода в ясли? В возрасте до 2 лет ? Что умел? Как долго привыкали?
14 марта 2021 16:23 Девочки кто нибудь уже пересел на прогулку? Или ещё рано ?( санки уже надоели ....
7 марта 2021 08:15 Всем привет))) кто нибудь расскажи пожалуйста о результате на подсчёте колорий?) Эффективно ли ?)спасибо)))
9 февраля 2021 08:20 Дочка ужасно спит с самого рождения...почти каждый час встаёт и хнычет...возиться...ногами дёргает...я уже не могу. Я зомби .к неврогу ходили ..выписывали настойку не помню как называется на заказ делали её. Не помогло. Сироп баю бай ,зайчонок, эдас … Читать далее