Я очень тебя люблю ❤️ нам 7 месяцев.
Уже встаём на ножки, танцуем, поем, сидим самостоятельно. Долго писать про наши достижения!😊 а главное уже вот вот вылезут первые зубы
Уже большие
17 февраля 2017 12:23
Совсем скоро нам 6 месяцев. Ещё недавно я считала секунды до появления своего сыночка 🙏🏼 а теперь он сопит у меня на груди ❤️ девочки дайте тему для фотосессии малыша на пол года. Я сама фотографирую ребёнка, но из-за домашних хлопот и полной занятостью … Читать далее
Нам 5 месяцев!
22 января 2017 02:57
21.01.2017 Нам 5 месяцев! Ещё будто вчера я родила это чудо, а сегодня мой ангел уже улыбается, смеётся, приседает, ложиться на бок, поёт мне колыбельные ещё чуть чуть и побежим ❤️ Мой Лев 🙏🏻
Вот опять сынок сбился с режима, лежим поем❤☺ Ваши детишки уже спят?
Москва/Красногорск от 0 до 5 месяцнв
18 января 2017 18:07
Увидела прикольную идею, создать чат в вацапе. Где можно быстро получить ответ на все вопросы, делиться советами, рецептами и общаться) кто за? Пишите
Зарядка
18 января 2017 12:32
Теперь вместе с сыном делаем зарядку, занимаемся спортом☺После родов на попе растяжки и целлюлит и немного живот. Вот приведу форму к лету🙏🏻Нам 5 месяцев скоро, уже садиться во всю. Даю руки а он садиться) рано ещё, но ему лучше знать. Стараемся больше … Читать далее
Радости нет придела 🙏🏻
18 января 2017 01:37
Девочки, я так хочу поделиться этой радостью, а не с кем. Вот решила тут рассказать, многие думаю и надеюсь меня поймут как Маму! В общем история такая: Сыну было 2 месяца у меня был лактационный криз(это я узнала потом) но я думала все это конец,побежала … Читать далее
Список для поездки
11 января 2017 14:24
И так что нужно взять для малыша с собой (мой список, если есть что добавить с радостью приму)
ДОКУМЕНТЫ
1.Свидетельство о рождении
2. Страховой полис и ИНН
3. Паспорта
АПТЕЧКА
1. Три смекты
2. Свечи и мазь Виферон
3. Глициновые свечи
4. Свечи от … Читать далее
Поездка на машине 600км
11 января 2017 14:15