Посоветуйте какое вино купить для глинтвейна, пожалуйста. Я не пью алкоголь, вообще не разбираюсь.
Заказала знакомым на НГ подарочные наборы для глинтвейна, но там только специи, чашки, всякие приблуды, но нет вина.
Какое лучше? Спасибо!
Я очень переживаю из-за квартирного вопроса. Живем в евро-двушке (покупали однушку, переделали под евро2-шку).
9 лет в ней живем, отличный дом и район, работаем оба прямо рядом с домом, выплатили полгода назад ипотеку. Родился сын, стало тесно. Мечтали, … Читать далее
У сына уздечка короткая, в месяц ему подрезали уздечку, наладилось гв, все хорошо.
Сейчас уздечка все еще короткая, об этом хирург предупреждал. Сын многие звуки не говорит.
Кому-то из деток в Петрозаводске делали пластику уздечки языка?
В каком возрасте … Читать далее
Есть ли способ быстрого заживления синяка?
Ездила с учениками на поезде, мне на ногу упал стол от боковушки😨 такого синяка в жизни не было, просто черный след размером с ладонь(( везде пишут надо сразу приложить холод, но я была в поезде и всю ночь следила … Читать далее
У сына в саду открылась рвота, болит голова.
Забрала домой, ждём врача. Сейчас рвота закончилась, измеряю температуру - 34,5😳 Руки ледяные, мраморный рисунок на коже. Попил воды и сидит веселый, внешне все хорошо.
Что это может быть?
Девушки, подскажите, кто делал ботокс? Мне 32. У меня на лбу морщина уже стала сильно проявляться, подруга себе сделала ботокс и эффект был 2 месяца.
Я тоже хотела раньше, но каждые 2 месяца колоть это разве нормально?
И вообще, какие могут быть последствия … Читать далее
Скоро сыну будет 4 года, впервые решила отметить с его друзьями, заказала детскую игровую, с аниматорами, тортом, фотографом и всем прочим.
Но после того, как все забронировала еще в сентября, пошли на прием к хирургу, у сына в итоге подтвердили кисту … Читать далее
Подскажите, пожалуйста, мамы, ситуация такая.