Помню встречала смешную картинку про грудное вскармливание. Там нарисован малыш который плачет и сверху летит грудь в костюме супер героя, и помоему подпись-… Спешит на помощь))) сейчас не могу найти её. Скинте если найдёте)
Хотим завести собачку чихуахуа. Выбора много глаза разбегаются. Кот у нас жил белый, умер от старости недавно, поэтому подумалось купить собачку. Думала взять тоже белого цвета чихуа, но потом подумала белый маркий цвет и обычно у белых собак и кошек, … Читать далее
Как быть?
Я врач в амбулатории, муж врач на скорой помощи в Москве.
У нас трое детей, мальчикам 10 и 6 лет, и дочке 4года.
Сейчас школа закрыта и детей перевели на дистанционное обучение. Дет-сад закрыт, но ради моих детей могут открыть дежурную группу, … Читать далее
Добрый вечер! Столкнулась с проблемой энуреза совершенно неожиданно. Сын с 2,5 лет всегда просыпался в сухой кровати до 6 лет, без промахов. И вдруг как только стукнуло 6 лет, практически каждая ночь- мокрая кровать, и каждый день в детском саду в дневной … Читать далее
3 день задержки. В этом цикле в середине порвался презик(((((
4го ребёнка нам бы не хотелось. Но по ощущениям очень похоже((( тянет низ живота, хочу спать и грудь набухла, обычно так в беременности бывает. Тесты у меня поздно полосатятся, слабые призраки … Читать далее
У нас трое детей, и обычно когда дети выростают из вещей, я хорошие выбираю и продаю пакетом на авто и юле. И на вырученные деньги снова могу что-то купить своим детям.
Сейчас родила подруга девочку и я ей отдала не много хороших вещей, теперь она ждёт … Читать далее
Вторая полоска такая же яркая, как и контрольная? Или ещё не достаточно яркая? Если тест полосатится, значит овуляция через 24-36 часов? Бт сегодня упала ещё ниже на 2 единицы.