У кого было? Держали диету ? Высокий был сахар?
Поставили мне ГСД по анализу глюкозы 5,2 натощак.
Вчера установила датчик суточный, вот за весь день у меня даже после еды больше 6,5 не поднимался… Читать далее
Ура 🥰
Первый раз из всех беременностей решили узнать пол таким образом, мне очень понравилось, сходили в фотостудию, где сам фотографируешь, нажимая на кнопку. От неожиданности и радости я успела… Читать далее
Дети хотят гендер-пати.
Кто-то делал?
Я вот думаю, либо шарик заказать, либо тортик Сходили с дочкой на УЗИ платно, не могу дождаться скрининга ) пол написали в конвертик, очень хочется заглянуть,… Читать далее
У кого были при беременности ?
Как лечились, все нормально в итоге ?
У меня они были еще в начале декабря, дали направление пересдать, вдруг ошибка или неправильный сбор. Я пересдала, они опять… Читать далее
У свекрови еще и ДР 28го декабря. Спрашиваем, что подарить, говорит, что ничего не надо.
Но сами они всегда что-то дарят нам, мне в основном сертификаты или просто деньги дарят, мужу часто… Читать далее
Думаю, есть ли смысл идти в полицию, ведь я перевела деньги добровольно 🥲
Заказывала мужу на НГ vr очки через магазин в инсте. Уже не в первый раз заказываю там технику, получается всегда дешевле,… Читать далее
У меня все хорошо, малыш уже с ручками/ножками. Заказала тортик, чтоб рассказать детям. И нашли второго замершего эмбриона 2мм, сказали, что не опасно и он должен сам раствориться как-то
То я мучилась от токсикоза и слабости, то резко прошел токсикоз, прям 1м днём. И грудь не болит. И теперь я переживаю, что что-то не так. Записалась на узи на 9 декабря, мои нервишки не выдержат… Читать далее
Девочки, при беременности с какой недели получали?
Я встала на учет, в регистратуре сказали, можно подавать заявление на молочную кухню, а заявление не получается подать. В интернете написано,… Читать далее
Когда и как рассказать о беременности детям ?