Есть ли прямые маршруты от ж/д Вокзала или от Предмостовой, Славянкской площади? Прочитала, что 99 маршрутка отменена, это правда?
Медотвод от прививок и детский сад.
28 августа 2015 13:47
Старшенький сынок пошёл в сад. До года были сделаны лишь первые прививки, потом был медотвод. В сентябре из группы должны двое прививаться от полиомиелита, вот нам и говорят, что либо сидим дома, либо 2 месяца будем гулять по группам, т.к. есть риск … Читать далее
Мамочка, которая находится в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет, может пройти бесплатно курсы или повысить свою квалификацию в центре занятости населения.
Как детки воспринимают их? Слушают? Мой старшенький сыночек любит слушать, когда сказки рассказываю ему я сама, вот и думаю, может и аудиосказки будет слушать с удовольствием. Где можно скачать хорошие записи? Желательно, конечно, чтоб уже проверенные … Читать далее
Порекомендовали эти таблетки пропить за месяц до похода в садик и месяц во время. Сама не любитель лекарств, но сказали, что с ними легче переносится адаптация. Пока не даю. Ваши отзывы.
Никогда не думала, что столкнусь с ним лицом к лицу… Думала, что нас эта чаша минует, но нет. Как-то незаметно этот кризис начался и теперь резко набирает свои обороты. Говорят, что нужно продержаться, как минимум, полгода. Мамочки, кто с этим сталкивался, … Читать далее
Вот один из моментов данного проявления. Вчера узнаю, что у себя, во дворе, свекровь всем ходит и хвалится машиной на педальном управлении, которую как бы она подарила своему внуку. Искренне рассказывает, как он катается и ему нравится. Всё бы ничего, … Читать далее
Частенько слышу жалобы и рассказы девочек, что муж такой и сякой, не помогает ни по дому, ни с детьми. На вопрос, был ли он таким всегда или стал таким совсем недавно, они впадают в ступор. Оказывается, что таким он был не всегда… Вот и получается, … Читать далее