Белгород8 октября 2016 16:38 Девочки, я начинающий мастер по шугарингу. Ищу моделей, цены минимальные-оплата только за материал. Пишите, не стесняйтесь???
9 сентября 2016 17:30 Мамочки, как у ваших деток проходила адаптация к детскому садику и как долго? И во сколько вы пошли?
5 сентября 2016 22:37 Девушки, расскажите о своих средствах по уходу за кожей лица? Может у вас есть свое ноу-хау или посоветуете хорошую линию. То, что косметолог должен помочь в выборе это все ясно?
Приветики?16 июля 2016 01:57 Пост ни о чем??точнее о нашей фотосессии?щелк щелк. Ух как мы любим это дело?✨
1 апреля 2016 22:54 Кто не спит-тот я? Решила для моей Эви развивашку сделать. Суть в том, что мы вместе раскрасим машинку, а вместо колесиков будут крышечки от пюрешек соответствующих цветов. Такой вот таксопарк ?? Проблема в том, что не приходит в мою голову мысля как … Читать далее
30 марта 2016 12:51 Всем привет? Решила поделиться с вами обзором наших новиночек? Заказывала все на оптовых интернет-магазинах, получилось дешевле на 30-50 руб? Итак, школа семи гномов. Думаю слышали все? Мы не стали покупать полный курс, берем по отдельности. На фото … Читать далее
18 марта 2016 17:13 Мамочки? такой вопрос назрел: Вы дома с детками занимаетесь зарядкой, растяжкой? Я не имею ввиду массаж и попрыгать. Вот мы с 1,5 делаем всегда растяжку, наклоны, садимся на шпагат, присед(ну детский такой) и пресс(лежа ноги поднимаем) вместе с мамой … Читать далее
16 марта 2016 16:41 Девочки! На бебике самые замечательные и всезнающие девочки! Помощь, нужна ваша помощь: подскажите швею, не просто хорошую, а именно замечательную. Чтобы мастер от Бога✂??? (если знаете пишите сколько берет за платье без ткани)?
13 марта 2016 15:19 Девочки! Сима-ленд кто заказывает? Давайте делиться?? Подсела на него, заказываю Эви всякие штуки приколюхи. Очередная доставка-три журнальчика с наклейками. Они очень яркие и красивые.Найди отличия и приклей, мы клеим пока только куда я скажу, а также … Читать далее