Виктория
Воронеж
Была в сети 9 часов назад
Все
Всем привет. Кто нибудь знает, можно ли получать зп на карту мир социальная или она только для пособий?
589
Наверно я за поддержкой. Вот и пришло то время, когда после 9 лет декрета пора выходить на работу. Я прошла переобучение. По этой специальности опыта ноль. Дети вроде уже не так часто болеют…Читать далее
1791
У меня село зрение, прям нормально. Была у врача прописали очки. Кто нибудь знает, сколько сейчас стоят очки?
1282
Сына 8 лет вчера обсыпало на спине и животе. Фото в коментах скину. Ничего нового не ел, быт.химию не меняли. Дала вчера и сегодня цетрин, но мне кажется эффекта нет. Зуда как такового нет…Читать далее
1228
Аденоиды 3 степени. У сына аденоиды 3 степени, есть абсолютный показания на удаление. Записали нас на операцию на конец марта, в областной такая огромной очередь. Кто знает, если платно в областной…Читать далее
1109
Кто сталкивался с такой ситуацией? Мы стерилизовали нашу кошку в конце января. Ей все удалили, т. к. матка и яичники были в плохом состоянии. Кошке 6 лет. И вот вчера кошка начала ходить орать,…Читать далее
1316
Лимфомиозот при аденоидах Всем привет! Девочки, кому детям назначили принимать лимфомиозот при аденоидах? Сколько раз в день давали? Были у лора, прописали лимфомиозот. Лекарство купила, а листочек…Читать далее
1271
Help! Муж додумался постирать свою синюю толстовку с дочкиным бежевым флис.костюмом. Естественно костюм сейчас не бежевый, а грязно-бежевый с синим. Можно ли как-то спасти костюм или нет? Жалко,…Читать далее
1320
Купили дочке новые светлые джинсы. Пришли домой, постирали. Сегодня собрались на улицу, а на джинсах жёлтые пятна. Именно на одних, на одной штанине. На других светлых джинсах такого нет. И…Читать далее
1191
Посоветуйте крем для рук. Вроде кожа на руках не прям сухая, но на пальцах сбоку появилось шелушение. Обычные крема для рук : бархатные ручки, с мочевиной и т. д. перестали помогать. Помог только…Читать далее
1259
Загрузить еще
Эфир
Топ
Активность