Подскажите пожалуйста , как правильно посадить пионы весной и приживутся ли они если весной посажу ? Я купила саженцы выкапали при мне , сейчас храню на балконе в ведре с землей , посадить смогу только 9 мая
Девочки , посоветуйте пожалуйста краску качественную. Седых волос стало все больше и больше , придётся краситья . А я в первый раз , крашусь , и вообще не разбираюсь . Мне самое главное чтобы волосы не испортить 😅. Или лучше мелировку сделать чтобы менее … Читать далее
Девочки подскажите какой велосипед приобрести , чтобы попа не болела , с широкой сидушкой ? Я вообще в них не разбираюсь , а их такое множество . но и по цене конечно доступной за 25-30 не готова брать . какие бюджетные скоростные с хорошей амортизацией … Читать далее
Здравствуйте помогите пожалуйста советом. одноклассник сына позвал на день рождения, ему 8 лет будет. какой вариант подарка подарить лучше: 1 ) конверт с 1000 р и небольшой пакетик настольной игры и мелочёвки какой-нибудь и вкусняшек 2)добротный большой … Читать далее
Девочки первый раз столкнулась с ситуацией где сына 7 летнего обижать начали его же друзья, с которыми он играл на площадке и на др звал , в гости друг другу ходили играть ( в одном доме живём на разных этажах). Всегда играют в троем мой сын и еще 2 … Читать далее
Девочки, у кого не состоятельный рубец, вы делали пластику шва?
Вообще у меня было 2 кс, после второго КС рубец 2 мм несостоятельный. Еще и полипы в этом году появились 2 шт. все врачи по разному говорят, один гинеколог сказал что обязательно пластику … Читать далее
Посоветуйте по опыту пожалуйста для дома какой казан лучше взять для плова и жарки мяса , тушения . казан чугунный (Камская посуда ) или казан алюминиевый ( кукмара ) у кого какой какие плюсы и минусы расскажите пожалуйста 🙏 😊
Скажите пожалуйста чугунный казан нельзя чистить кислородным отбеливателем.? я почистила 🤦️🤦🤦🤦и кажется испортила чугун 😭😭😭 кто-нибудь может подсказать как вернуть его или уже все нельзя пользоваться им?