Катерина
Иваново
Была в сети 12 января 2023 09:21
Все
Девочки, подскажите пожалуйста как теперь с подтверждением статуса малоимущей семьи? Идти в соц защиту (записываться или в порядке живой очереди) или как то продляется автоматом или как то через…Читать далее
283
Девочки, всем приветули. Вопрос такой у меня. Я работаю бухгалтером с минимальной зп. Есть статус малоимущей семьи, одинокая мама, получаю пособия и все такое. Сейчас я буду еще по совместительству…Читать далее
248
Девочки, добрый день! Кто недавно стал мамой во второй раз или планирует в ближайшее время, подскажите пожалуйста какие меры соц.поддержки от государства вы получаете за 2 малыша? Интересуют…Читать далее
273
Девочки, всем привет. Подскажите пожалуйста, кто оформляет компенсацию за коммуналку в соц защите, какие нужны документы? Сегодня была там, сказали типо договор найма и квитанции об оплате за…Читать далее
287
Девочки, всем приветик. Такое дело, ходили мы значит в садик на группу, потом началась беда с воспитателями, нас перевели на другую группу якобы с концами теперь. Потом из-за прививки нас вывели…Читать далее
339
Нам 3 года, сморкаться мы не умеем. Нос сейчас забит, сама не сморкается и меня не подпускает с аспиратором. Шмыгает все в себя. Я уже волосы на себе потихоньку деру. Как вы своих детишек научили…Читать далее
315
Девоньки, спустя два года мы сделали полиомиелит вторую вакцину. Вот что значит собраться родителям и вставить департаменту здравоохранения. Сразу вакцина на весь сад нашлась. Что б их за ногу…Читать далее
270
Девочки, у кого квартиры хрущевки проходные, покидайте ваши фотки с ремонтом, если не жалко))))и во сколько это все встало по деньгам)))) в голову вообще ничего не лезет по ремонту такой квартиры…Читать далее
296
Девочки, у кого вьющиеся волосы от природы и кто их вытягивает утюжком. Какие используете средства для защиты волос, может какие шампуни или маски для выпрямления волос используете. Поделитесь…Читать далее
327
Загрузить еще
Эфир
Топ
Активность
Подруги