Поделитесь своим опытом, как приучали своих детей, убирали памперсы сразу или на прогулку и на ночь оставляли? У меня дочь по большому уже давно ходит только на горшок, в памперсе будет до последнего…Читать далее
Не могу найти информацию,в интернете почти все сайты про Россию, кто из Украины, льготники, в особенности матери-одиночки, может сталкивались с этим вопросом, какие льготы при выплате ипотеки…Читать далее
Планирую с сентября отдавать дочку в сад, но в другом городе, так как летом планирую переезд. Соответственно, в очередь никуда не становились, так как не знаю в каком районе города удастся найти…Читать далее
Девочки, плохо разбираюсь,и нет знакомых по этой части чтоб хорошо вникнуть в этот вопрос. Я получаю деньги на ребенка до 3лет(860 грн), как одиночка и как малообеспеченная. Переоформляться…Читать далее
На джинсы приклеила себе термонаклейку, но в неудобном месте, ляжку пережимало,пришлось снять,а вот клей остался и не выстируется. Подскажите,пожалуйста, чем можно убрать его?
Нужно удалять желчный пузырь методом лапароскопия, кто делал,расскажите,как долго востанавливались? Из за ребенка пока отложила на далекое будущее операцию, но здоровье дает о себе знать все…Читать далее
Всем привет! Нам уже год и 2 месяца,невролог поставил диагноз "легкое отставание двигательного развития", причина - не стоит и не ходит сама. Меня не так напрягает диагноз, как уже сама начала…Читать далее
Давно уже хотела сюда написать, дочка в возрасте где-то 8- 9 месяцев начала странно поджимать ножки, сжимает их она очень сильно, при этом вся сосредоточена,краснеет и кряхтит, делает это в…Читать далее
Вопрос к тем, у кого отходила пробка частями. Понимаю,что если она отходит целиком или же с кровью, то спутать с выделениями сложно. А вот если она беленькая и выходит частями? Недавно только…Читать далее