С днем рождения, наша доченька ❤️ время пролетело так быстро! Вот уже год я - мама, и я безумно счастлива? Спасибо тебе за то, что выбрала нас родителями❤️❤️❤️
Работаю уже 10 месяцев, без выходных и отпуска, 24 часа в сутки, и чувствую себя счастливой ? а все потому, что работа мамой — это работа мечты, которая у меня исполнилось ? вот нам уже 10 месяцев, Варюня — просто чудо ?ходит, держась за опору, может … Читать далее
Совершенно не верится, что так быстро пролетели 8 счастливых месяцев!
Наша доченька уже такая взросленькая! Столько всего умеет!
Стоит у опоры, понемногу сидит, в коляске теперь только сидя катается, потому что все вокруг ей интересно.
Громко разговаривает … Читать далее
Друзья, стартовал первый этап интернет-голосования за звание «Бриллиантовая Невеста по версии интернет-пользователей». И я обращаюсь к вам с просьбой поддержать меня и проголосовать ??
Первый этап проходит на официальной страничке «Бриллиантовая Невеста … Читать далее
А вы замечали, как негативные мысли разрушают нас изнутри и ломают все вокруг? Я вот недавно задумалась об этом ?⠀
⠀
Ведь обычно мы фокусируем своё внимание на том, что происходит в рядом с нами, совершенно не обращая внимания на то, что творится внутри … Читать далее
Невероятно, но факт! Уже пол года я - мама! Время летит со страшной скоростью!⠀
⠀
Варюша уже ползает как гусеничка, крутится вокруг своей оси очень быстро, любит бросать игрушки и смотреть за их падением и маминой реакцией, все больше болтает на своём … Читать далее
Работка :)
6 февраля 2018 08:37
Девочки, нашла способ зарабатывать, сидя с малышкой дома!
Без звонков и встреч! Абсолютно новый формат онлайн бизнеса.
Кому интересно, пишите в личку, поделюсь секретом ?
Вот уже третий день мы с Варюшей привыкаем засыпать в кроватке, а не на мамины-папиных руках ?? ⠀
⠀
Признаюсь честно, тяжело не только малышке, но и мне! Ведь она так жалобно смотрит на меня, и во взгляде читается «Мамочка, возьми меня на ручки», и я … Читать далее