Всем мамочкам привет, проблема у меня..не могу малыша перевести на молочную смесь, покупала вроде хорошие смеси и дорогие, нэни, нутрилон премиум, не берет, не нравится ..что делать???🤷🏼♀️ я вообще не разбираюсь в смесях..какая лучше ,.бывают такие моменты … Читать далее
Девочки у меня вазомоторный ринит , 30 неделя беременности , спать не могу, нос оттёк , течёт, до этого делала тизин, снуп, риностоп, помогали очень , старалась делать только ночью, но не смогла . Днём у меня нос не дышит и кружится голова от нехватки … Читать далее
У меня очень сильные покраснения между ног, не области половых губ , а ниже, как будто целый день натирало, щипит, хожу тяжело..от утрожестана может такое быть??? Может я его не так глубоко вставляла прошлой ночью, или через 20 минут после него побежала … Читать далее
Легла на сохранение, мне стали капать магнезию капельницы, после него меня стало тясти , тошнить и стала задыхаться , потаскивают к окну , мне становится лучше..на сдедущий день тоже самое, но меня уверили из за того что лежу на спине, зоия раньше такого … Читать далее
Девочки привет, у меня проблема , у меня аллергический ринит, это невыносимо , спать не могу , раздражительная , с ума схожу ..нос чешется ..промывание делала , горячей водой нос грела ..кто пил что нибудь против аллергии , например супрастин..мне сказали … Читать далее
У кого такое было, вижу грязную картошку которая вся в почве , аж слюни текут, прям хочется лизнуть , как у вампира горло горит..целый день нюхаю дегтярное мыло, боюсь не выдержать и попробовать на вкус..и ещё зубы прям скрипят когда вижу школьный мел🤤🤤🤤 … Читать далее
Недавно стала чувствовать шевеления малыша, я незнаю почему . Но мне это так не приятно , тоже щекотно то ощущение как будто там шевелится что то помимо ребёнка , после этого по телу дрожь, не могу спать.,сидеть , подпрыгиваю((( это очень не приятно … Читать далее