Как только родился мой третий сын, я сразу решила, что буду кормить грудью до года максимум. И уже где-то с 6 месяцев начала придумывать план, как буду плавно и безболезненно завершать гв. Информации особо не нашла, как это сделать, поэтому никакого … Читать далее
Девочки, кто не знает, я фотограф, живу в Италии. Буду в Питере по делам в феврале, но фотоаппарат возьму с собой.
1. Ищу одну семью, чтоб сделать крутую семейную съёмку. Бесплатно. Но! Есть определенные критерии.
Возраст от 28 до 35, ну плюс минус … Читать далее
Завершила я полностью ГВ!!! Праздник капец. Дани был год и неделя. Оставались дневные кормления на сон и ночь, конечно же. Но в один день я Просто понял а, что с меня хватит и в одно утро резко бросила кормить. Но пост о другом.
Как теперь его переложить … Читать далее
Девочки, привет.
С понедельника взяли няню на три утра в неделю (с 8 до 13) и наконец-то у меня будет немного времени заняться своим любимым делом, а именно фотографией. Моя цель ясна — я хочу круто снимать, быть лучше всех в своём регионе, в идеале … Читать далее
Запись для моих подружек, которые меня потеряли. Но я также всегда рада новым 😉😉😉
Как приятно, что, написав один пост за 2 месяца, мне пришло порядка 10 писем с вопросом, куда я пропала 😘😘😘 Поэтому я и пишу вам это послание с нашими новостями, дорогие … Читать далее
Девочки, расскажите, чем кормите утром (самое первое кормление) детей с 8 месяцев до года? Сын на гв, но я потихоньку сворачиваю. Утром просто беда какая-то, хотя мне как раз важно было бы утреннее кормление заменить. Через час после сна идем кушать … Читать далее
Помогите, пожалуйста, особенно мамы, у кого сыну в районе года.
В начале августа будет крещение у сына, тут в Италии это большой праздник. И меня вчера спросили близкие друзья, что подарить? А я и не знаю.. У нас так-то все есть))
Подарок в районе 200€, … Читать далее