Девчонки привет!как думаете , а может и знаете ..насколько можно доверять этой марке,я не разбираюсь особо в составах, но позиционируют они как «зелёная» косметика, типо натуральные составы, в интернете начиталась что типо маркетинг у них такой , а на … Читать далее
Девушки привет! Кто пьёт сам и даёт деткам , подскажите в какой дозировке даёте? Разные мнения по поводу дозировки , какие то врачи говорят что 500-800ME достаточно для взрослых и детей, в кто то говорит что дефицит настолько явный что необходимо от … Читать далее
Девчонки привет! Кто пользуется продукцией с этого сайта, что нравится вам ? Поделитесь опытом . Спасибо🙌☀️
Девчонки, привет! Вот подскажите мне кто пользуется этой косметикой..я купила товаров на 9000, дали с собой лишь пробники крема и усе.на сколько я знаю ив Роше дарят подарки за заказы , полагался ли мне подарочек🤔или подарки только через интернет магазин … Читать далее
Девчонки привет! Может кто сталкивался с такой ситуацией :на моей коляске плохо едут поворотные колёса передние, они прям поперёк встать могут и я толкаюсь с ней туда сюда, что делать? В ремонт сдавать? Может кто знает что это может быть и что сделать … Читать далее
Зелёный стул у грудничка после пробиотиков
20 сентября 2018 06:45
Привет, девушки! Врач выписал пропить курс пробиотиков для того чтобы микрофлора быстрее заселилась, но стул стал зелёным! С врачом пока не говорила, пойду на след неделе..может было такое у ваших деток?что делать , отменить до похода к врачу ?
Питание на ГВ в первые 3 мес
17 августа 2018 08:44
Девчонки привет!кто чем питался на гв, у ребёнка газики, не знаю уже что есть🙁
Девушки , привет! В род доме загноились глазки у малыша, выписали капать тобрекс , 5 дней покапала , вроде лучше стало , но не совсем прошло, врач сказал снова капать тобрекс и ждать улучшений и в 1 мес к окулисту если не пройдёт ..кто сталкивался? Чем … Читать далее