Подскажите , крашу стены на кухне , за ранее стену прогрунтовала, первый слой краски лёг хорошо но краска не перекрывала старый слой , прошли сутки , начала наносить второй слой и снизу пошли такие проплешины к валику прилипать .. не пойму почему , то … Читать далее
Мамочки, мне кажется я скоро свихнусь!
Честно сил нет и не знаю как быть
Дочка у меня , ну очень активная , через чур и я знаю это и принимаю , она очень своенравна , упряма , на вид прям трудный ребёнок растёт , на улице все нервы вытреплет , будет … Читать далее
Вчера рассказывала что дочка чем то заболела , сыпь еле видна , все сосуды в глазах полопались , врач назначила антибиотики , ни анализ мочи ни крови -ничего , только мазок на скарлатину, который ждать до следующего понедельника !
Обзвонила я все платные … Читать далее
Как быть не знаю , всю голову сломала
Вообщем вызывала я врача на дом , пришла , посмотрела дочку( у нас сыпь бледно розовая, температура 38-39 уже 3 дня и все сосуды в глазах полопались ), врач сказала что похоже на скарлатину , сдали мазок и анализа … Читать далее
Девочки , где можно посмотреть бюджетные кухни ? Может есть какие сайты проверенные , скиньте ссылку в личные если не жалко🙏
Девочки , где можно такой купить ? Именно чтоб ворс был вермишелькой)
Я не сторонник всяких примет , но болтше да чем нет.
Уже какой месяц не пойму , что происходит.
Купили мы кошечку , у бедных людей , забрала ее , лечила ..она британка , вредная ужасно , на руки не ходит , не ласковая , ну да ладно , мы ее любим , она … Читать далее
Девочки , может кто сталкивался , на щечке у дочки красное пятно (только на одной) уже неделю, сначала думала кто укусил , но не проходит , крем не помогает , теперь думаю а не лишай ли это от кошки ...на что похоже ? И чем лечили?
Девочки поделитесь , что готовите своим малышам ? Сидим дома уже всю голову сломала , так все надоело ..подкиньте идей, всем спасибо !