Всем привет! Сто лет уже не заходила на сайт, так как всё некогда. В общем ситуация у меня такая: Открыла я свой бизнес (парикмахерскую), сама я мастер,. А дело в том, что я работаю уже несколько месяцев, а с сынулькой моим( нам вот годик будет 26), … Читать далее
Решили купить на лето коляску трость, чтобы поездить на ней весной, летом и осенью. В общем с мужем уже устали выбирать. Всё просто г… какое то. Вроде бы как и не хочется дорогую брать и в то же время всё Китаем забито, то колёса кривые, то складывается … Читать далее
Девочки, напишите меню Вашего малыша в шесть месяцев? Кто что ест?
Девочки мы на ГВ. Не знаю, что у нас стало со стулом (всегда всё было хорошо), сегодня уже четвёртый день не какает. Уже вчера поставили клизму микролакс- и опять ничего. Даже эта клизма не вышла. Нам 26 января будет 4 месяца. Малыш ведёт себя нормально, … Читать далее
Все привет и всех с Новым годом!!! Девчёнки, как Вы считаете -во сколько месяцев можно размещать фото своего ребёнка в интернете? Хочу добавить фотки с Нового года с сынулей в одноклассники и в то же время боюсь-вдруг сглазят???? У меня подружки только … Читать далее
Девочки, кто знает-Чем лучше сделать мелирование (я имею ввиду какой супрой? Какой фирмы)-чтобы волосы не сильно испортить. Уже полтора года не мелировалась, теперь вот хочется к новому году преобразить себя.
Девочки, напишите пожалуйста, кто чем предохраняется после родов. Я просто в замешательстве-то ли спираль поставить, то ли таблетки начать пить???? Завтра к гинекологу уже идти
Девочки, посоветуйте, что делать? Не знаю, чем сейчас начать предохраняться. Родила два месяца назад-сейчас вот что то надо уже решать или спираль или таблетки. Кормлю грудью.Гинекологу моему в принципе по фиг, а я вот сама в замешательстве. Некоторые … Читать далее