)))) в принципе не ест кабачок, но если оч. вкусно то слопает, а уменя лежит большой кабачковый друг, вот хочу какие-нибудь супер оладья сделать. Подскажите рецепт?
Помогите мнением(: Девочки, думала зуб… а он уже прорезал часть десны, а температура уже 1,5 суток 38, сопли вода и слюни по подборотку по колено… Может все же ОРЗ или ОРВИ...… врач вообще ничего не сказала. Тупо – називин с проторголом чередовать и … Читать далее
Девочки, ребенку скоро 1,5 года хочу выйти на работу… Но мне думается там будет прокручена схема – мой выход, затем сокращение должности с предварительным предложением мне перевестись на другую должность. Т.е. я бухгалтер, мне предложат что-нибудь на … Читать далее
Девоньки, плиз, подскажите какой ингплятор, в смысле сам прибор, для нашего возраста лучше брать?Вообще в них не понимаю.Уже 3-ю неделю кашель, прошли три лечения разными препаратами (амбробене, лазолван, стоптусин)… говорят типа сейчас остаточный остался, … Читать далее
Короче, ситуация такая. У нас сопли 6-ой день, другой сопутствующей каки нет (ни кашля, ни темп-ры). Так вот, нас позвали в гости, где есть такой же по возрасту карапуз! Вот я и думаю гуманней отказаться или нет, т.к. знаю совершенно по разному все реагируют … Читать далее
Посоветуйте салат-быстро, вкусно!
20 сентября 2011 12:59
Собираемся посидеть с девочками за рюмочкой, решили с каждого по салату. Так вот хочется вкусно, быстро и что то новенькое. Плиз, подскажите проверенный рецептик.
Блин, день покупки обуви для малой – это для меня пытка. Я сомневаюсь, доча выкаблучивается, папаша нервничает… Капец, а я её, в смысле обувь, кручу верчу, в размерах как минимум в трех штуках «плаваю». Палец у малой не пощупывается, еще учесть носок … Читать далее
Девочки, подскажите… Планирую с сентября завязать ГВ, сейчас едим только на ночь в 10.00, до этого каша в 19,00. Что вы даете малышам на ночь? Ребеночку 1и3. Спасибо.