Девочки, вот скажите, наверное, я такая мамаша плохая… Нам 2 месяца и одна неделя, а у нас появились сопли((( и еще покашливает чуть-чуть, я врача вызывала, лечение нам назначили. Просто на прогулку мы выходили минут на 15 максимум, и закутывала его … Читать далее
Мы приучились к тому, что писаем, когда я предлагаю, а предлагаю каждые минут 40. Итог: памперсы не одеваем совсем, но как научить проситься в туалет???
Девочки-ночнушечки! Помогите определиться, выскажите свое мнение, пожалуйста! Очень хочется что-то изменить в себе. Но не знаю, помелировать волос как обычно (фото 2 ), или покраситься в рыжий (фото 1). Почему-то очень хоца. Но может не в такой яркий … Читать далее
Девочки, может у кого есть ненужный Нутримил Мама? с удовольствием оплачупочтовую пересылку. Вес надо набрать(со здоровьем проблемы), а от него я читала поправляются хорошо.
Поругались, наговорил много мерзких матерных слов. С работой проблемы, денег нет, все чаще и чаще срывается на мне. Я стараюсь, как могу, все домашние дела делаю от и до, учусь-диплом летом, с ребенком занимаюсь. Не так встала, села, посмотрела, сказала … Читать далее
Девочки, завтра поедем покупать стульчик для кормления, посоветуйте, пожалуйста, что прежде всего нужно учесть при выборе. А то нам продавцы быстро навялят на уши то, что им надо будет. Может у кого есть фото ваших стульчиков? и еще вопрос такой: у нас … Читать далее
Девочки, у кого во сколько пришли месячные после родов? при условии, что мы на ГВ полностью. Сынуле полгода, а у меня уже( я рассчитывала, что пока буду кормить, буду кайфовать((
Девочки, вчера были у невролога, прописали нам Пантогам, прочитала аннотацию, у него серьезные показангия. Не знаю, стоит пить или нет. Подскажите, кто давал своим деткам, каков был эффект, как реагировали, оправдал ли ожидания? У нас тонус неправильный, … Читать далее
Девульки, есть среди нас на сайте юрист!? очень нужен грамотный совет! пожалуйста, откликнитесь и напишите в личку!