Девочки, кто шьет, помогите!!! решила сшить трикотажное платье, на спинке нет ни шва ни вытачек. при этом образуется пузырь и складки! как это исправить? опыта маловато сама не могу сообразить
Как ваши детки адаптируются в саду? и какое поведение при этом? Моя доча ходит в садик третий день и каждый день, когда я прихожу за ней она отправляет меня домой и говорит что не хочет идти… Но воспитатели просто выставляют ее за дверь! к слову, ребенок … Читать далее
Девочки, кто на заказ шьет, помогите определиться с ценой… шила для детского сада заказ: скатерть на стол, по 2 фартука каждого цвета (синий, желтый, красный и зеленый), по 4 салфетки и 4 ухватки каждого цвета а также а наволочки и покрывало на кровать … Читать далее
Хочу прикупить оверлок, шью я нечасто и только для домашних… ткани разные использую.
С оверлоком никогда не сталкивалась. Посмотрела, что есть модели 3/4 ниточные, 2/3/4 ниточный, 2/3/4/5 ниточный — ковелок. Правильно я понимаю? Бюджет до 8-10тысяч … Читать далее
Я такая лапочка! Я такая цаца!
На меня красавицу — не налюбоваться!
Я такая умница! Я такая краля!
Вы такой красавицы сроду не видали!
Я себя любимую холю и лелею,
Ах, какие плечики, ах, какая шея!
Талия осиная, бархатная кожа!
С каждым днём красивее, … Читать далее
Смотрю на тебя спящего. И что в нем такого? Ничего… Спишь на спине, наполовину раскрыт рот, источающий приглушенный храп, ноги и руки раскинуты в блаженстве, после сегодняшнего секса. Напоминаешь морскую звезду, занявшую больше половины кровати, … Читать далее
У нашей дочи ритуал — каждое утро спросонья она ест банан. Обычно до половины чищу, она доедает до шкурки и бежит ко мне чтоб почистить, а сегодня она сама себе почистила банан! Она уже такая самостоятельная… все надо делать самой. Вот только с горшком … Читать далее
И снова о законе отражения.