Девчули, представляю вашему вниманию оригинальный и вкусный вариант подарка для ваших любимых, близких и дорогих вам людей! VipFructBuket поможет порадовать и удивить любого!
Заходите на наш сайт 😊 Vipfructbuket.ru
Всем доброй ночи!
Хочу поделиться с вами своим новым и необычным для меня хобби. А именно вязанием из плюшевой пряжи! Я совсем ещё новичок в этом занятии, но мне нравится процесс, стараюсь учиться чему-то новому! Девочки, а у вас есть увлечения?!
Мамочки, подскажите! Может кто сталкивался с такой проблемой, у дочки 10 лет за передними коренными зубами растёт второй ряд зубов, вот один недавно порезался. Нам нужна консультация хорошего ортодонта. Поделитесь контактами, Москва или Тольятти или … Читать далее
Ой, девочки, вопрос в студию...можно ли дарить чётное количество шаров на день рождение?
Завтра у старшей дочки день рождение, исполняется 10 лет, и мы надули 10 шаров, так моя мама говорит зачем чётное количество, нельзя, плохая примета и т.д.
По моему … Читать далее
И снова школа здравствуй...или опять дистанционка?
8 августа 2021 11:47
Девчонки, кто-нибудь слышал о том, что хотят опять ввести дистанционное обучение?! На сколько интересно эти слухи правдивы 🤔
Ой, девочки, это писец!
Вчера была у терапевта, чтобы взять направление на анализы! Она спрашивает сколько у меня детей, я говорю трое, она мне ну ты трубы уже перевязала или только будешь? 😬 я говорю нет и не собираюсь пока, а врач мне ну так перевяжи … Читать далее
Сухой шампунь
5 июля 2021 14:45
Девоньки, привет! Хочу попробовать сухой шампунь. Кто пользовался, какой посоветуете? Для жирных волос подойдёт?
23 июня 2021 08:57
Девочки, всем всем привет!
Вопрос таков, было ли у кого-то, что беременность наступала при ПА в последний день менструации? У вас был такой пример?! Вроде как эти дни считаются безопасными или я ошибаюсь?!